'

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Департамент ИМК и брендинга Института Государственного управления и предпринимательства Уральского Федерального Университета имени первого президента России Б.Н. Ельцина. Проект по теории дизайна: «Корпоративный сувенир»

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Департамент ИМК и брендинга Института Государственного управления и предпринимательства Уральского Федерального Университета имени первого президента России Б.Н. Ельцина. Проект по теории дизайна: «Корпоративный сувенир» Выполнили: Литвина Ольга Григорьева Анна. Научный руководитель: Доктор философских наук, профессор Быстрова Т.Ю.


Слайд 1

Определение понятий. Диза?йн (англ. design инженер-конструктор, от лат. designare отмерять) — творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством. (Wikipedia.org)


Слайд 2

Пояснения ключевых понятий Промышленные изделия ( дизайн только тогда, дизайн, когда изделие сделано в промышленном масштабе) Структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое. Предмет дизайна должен быть целостным.


Слайд 3

Дизайн определяет не только форму вещи, но во многом и само отношение к ней.


Слайд 4

Персональное определение дизайна Дизайн – деятельность по конструированию предметов, сочетающих в себе структурность и функциональность для человека, а так же эстетическую красоту. Дизайнерские вещи выпускаются в промышленных масштабах. Григорьева Анна Литвина Ольга.


Слайд 5

Сувени?р (фр. souvenir - воспоминание, память) — предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении места паломничества туристов, музея и так далее. (Wikipedia.org)


Слайд 6

Корпоративный сувенир - это предмет, который одна организация дарит другой по определенному поводу. Литвина Ольга, Григорьева Анна.


Слайд 7

Происхождение сувенира История сувениров уходит корнями в глубокое прошлое человечества. Первые прототипы бизнес сувениров появились еще в Древнем Египте. Они были обнаружены при раскопках гробниц и развалин древних городов. Среди найденных артефактов часто встречаются статуэтки с изображениями, которые представляли собой аналоги современных логотипов. Как правило, первые сувениры были глиняными, металлическими или деревянными - т. е. в ход шли наиболее популярные подручные средства.


Слайд 8

Анализ предпроектной ситуации Идея сувенира – (USB-разъемы) возникла в связи с необходимостью использования данного девайса в современной жизни. Так как современные условия жизни предполагают оперирование большими объемами информации и высокой скоростью ее передачи, то USB разъемы стали наиболее оптимальным вариантом решения данной проблемы.


Слайд 9

Метод, использованный при разработке идеи сувенира. Метод аналогий - метод решения поставленной задачи. При этом методе используются аналогичные решения какой-либо проблемы. Дизайнер сталкивается с интерпретацией творческого источника и превращает его путем трансформаций в проектное решение. Этот метод применяют достаточно часто и широко, особенно на стадии образного решения объекта в проектировании. Новые интересные решения получаются при образовании не визуальных признаков творческого источника, а одного из способов создания вещи. (Taby27.ru)


Слайд 10

Формулировка цели Цель данного проекта – продвижение города Шадринск в Российский и международный рынок через организации, сотрудничающие с городом.


Слайд 11

Анализ целевой аудитории Организации - сотрудники. Персонал организации.


Слайд 12

Объект и предмет исследования Объект – корпоративный сувенир (USB-разъемы). Предмет – кому, для кого и с какой целью будет изготовлен данный сувенир


Слайд 13

Проект сувенира


Слайд 14

Аналоги


Слайд 15

Сувенир «USB-банка сгущенного молока» выполнен по образу и подобию настоящей банки шадринского молока.


Слайд 16

Эскиз сувенира


Слайд 17

Формальные характеристики Размер: Банка сгущенки соответствует реальному размеру. Глобус высотой 15-20 см. Материалы: пластик. Функции: 1. USB – разъем +карандашница 2. USB –разъем + кубик – рубика (Это позволит человеку конструировать собственную планету и быть творцом). Цвета: синий, белый, зеленый, оранжевый.


Слайд 18

Использование сувенира Данный корпоративный сувенир предназначен для дарения организациям-сотрудникам, а так же персоналу. Сувенир сочетает в себе функциональность и элемент интерактива, что привлекает внимание. Дарить такой сувенир можно по случаю корпоративных праздников.


Слайд 19

Список источников http://www.taby27.ru http://www.krs-vl.ru/interesting/311612.html http://ru.wikipedia.org/wiki/


Слайд 20

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: