'

Тестирование веб-проектов в Agile

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Тестирование веб-проектов в Agile Асхат Уразбаев, ScrumTrek


Слайд 1

Содержание Специфика веб-проектов Коротко об Agile Тестирование в Agile Виды качества Практики тестирования


Слайд 2

Специфика веб-проектов Короткий цикл выкладки Деплой на сервера (без обновления клиентских машин) Легкие технологии, относительно простая архитектура Относительно невысокая связанность кода


Слайд 3

Специфика тестирования Низкий уровень документирования Тестирование на разных броузерах Testing Environment <> Production Environment


Слайд 4

Немного об Agile и Scrum


Слайд 5

Итеративная разработка © ScrumTrek, 2008


Слайд 6

© ScrumTrek.ru, 2008 Скрам


Слайд 7

Тестирование в Agile


Слайд 8

Цикл тестирования Каждый разработчик делает свою фичу Development


Слайд 9

Цикл тестирования Если не успевают – не успевают все три! Development


Слайд 10

Цикл тестирования Фичи делаются в порядке приоритета Три разработчика делают одну фичу Фичи тестируются сразу Development


Слайд 11

Цикл тестирования Не успеваем только низкоприоритетные! Development


Слайд 12

«Все в порядке, сейчас пофиксим!»


Слайд 13

Программисты против Тестировщиков Программисты слишком полагаются на тестировщиков Снижается ответственность за код


Слайд 14

Структура команды Команда состоит из разработчиков и тестировщиков За качество отвечает вся команда Значит и за объем работ отвечает вся команда


Слайд 15

Тестировщик Тестировщик – член команды Участвует в планировании итераций Тесно общается с заказчиками Помогает документировать требования к коду Частично берет на себя функции аналитика


Слайд 16

Цикл регресионного тестирования Пронос на Test Environment в конце итерации Создается ветка (branch) «Test» Тестирование Баги исправляются в основной ветке и делается merge в Test (или наоборот) Development Testing


Слайд 17

Цикл регресионного тестирования А если баги в Production? Development Testing


Слайд 18

Цикл регресионного тестирования Тестирование не прекращается никогда Выберите удобный ритм тестирования Работать в одной ветке Development Testing


Слайд 19

Что такое качество?


Слайд 20

Качество с точки зрения заказчика Качеством управляет заказчик! В этой итерации сделайте самую простую версию Будем исходить из 10000 пользователей в день Пока просто текстбокс, AJAX потом добавим


Слайд 21

Качество заказчика Заказчик осуществляет приемку каждую итерацию Постоянная обратная связь от рынка


Слайд 22

Баги должны приоритезироваться! Разработчики НЕ должны исправлять все баги, найденные тестерами Баги должны быть приоритезированы Product Owner Реальные ошибки Улучшения – фичи Не баги


Слайд 23

Внутреннее качество Качество кода Простота, читаемость Качество архитектуры и дизайна Agile: Внутренним качеством управляет команда! Внутреннее качество должно быть высоким


Слайд 24

Затраты на качество продукта Размер продукта Затраты на полное регресионное тестирование Автоматизация тестирования Снизить стоимость изменений Сократить цикл тестирования


Слайд 25

Какие препятствия вы можете преодолеть не снижая скорости?


Слайд 26

Тестирование Continuous Integration Сборка после каждого коммита, прогон Smoke Unit Tests (=Build Acceptance Tests) Nightly Builds Ночная сборка для всей системы, прогон всех Unit Tests и интеграционных тестов Regression Testing Частое регрессионное ручное тестирование всей системы


Слайд 27

Виды автоматизации тестирования Unit Tests Дешевые в создании, быстрые при прогоне Не используют базу данных и сеть Интеграционные тесты Более дорогие в создании, медленнее при прогоне Проходят весь цикл, включая работу с БД и сетью Тесты пользовательского интерфейса Проходят через пользовательский интерфейс Неустойчивые, медленные


Слайд 28

Стадии развития проекта


Слайд 29

Независимый отдел тестирования Слабая связь разработчиков и тестеров Низкий уровень документирования => Низкое качество и производительность тестирования (например, тестеры находят в основном баги верстки)


Слайд 30

СПАСИБО!


×

HTML:





Ссылка: