'

Создание Cut the Rope

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Создание Cut the Rope Семен Воинов, креативный директор - Zeptolab Ефим Воинов, технический директор - Zeptolab


Слайд 1

ZeptoLab Независимая компания - разработчик игр Целевые платформы: iOS (iPhone, iPod Touch, iPad), скоро будет больше Костяк команды находится в Москве Большинство людей из команды имеют опыт разработки традиционных мобильных (Java/Brew) и казуальных игр На данный момент выпущено две игры: “Parachute Ninja” и “Cut the Rope” 2


Слайд 2

Parachute Ninja 3


Слайд 3

Parachute Ninja 4


Слайд 4

Parachute Ninja 5


Слайд 5

Cut the Rope 6


Слайд 6

Прототип 7


Слайд 7

Идеи тематики 8


Слайд 8

Дизайн персонажа 9


Слайд 9

Референсы 10


Слайд 10

Эволюция прототипа 11


Слайд 11

Внутренние утилиты Игровой framework Библиотека Objective-C, часть на C (критичная для производительности) Встроеный физический движок Максимальный re-usage кода Редактор ресурсов Просмотр и менеджмент графики, звуков, шрифтов, текста, скриптов Конвертация ресурсов в форматы, поддерживаемые iOS Графика хранится в слоях PSD файлов – упрощает создание анимации и макетов экранов 12


Слайд 12

Онлайн редактор уровней Универсальная утилита для всех наших проектов. Кастомизируется через config файл, без необходимости пересборки ресурсов. На время разработки уровни хранятся на сервере. 13 Внутренние утилиты


Слайд 13

Иконка приложения 14


Слайд 14

Game Video 15


Слайд 15

Результат Игра выпущена 5го октября 2010, издана Chillingo Цена игры: $0.99 на iPhone/iPod, $1.99 на iPad Платная версия скачена более 5 миллионов раз Бесплатные версии в сумме скачены более 20 миллионов раз Игра включена в top10 самых продаваемых приложений для iPhone в 2010 ом году, по информации Apple 54% пользователей из Северной Америки 28% Европа 18% Другие страны Средняя продолжительность игровой сессии: 3 мин Средний пользовательский рейтинг: 4,81 16


Слайд 16

Позиция в чартах 17 График с appannie.com


Слайд 17

Факторы успеха “Cut the Rope” Инновационный но понятный геймплей Заточенность под платформу (touch управление, короткие игровые сессии, хороший fps, короткое время загрузки) Привлекательность главного персонажа Игра нравится широкой аудитории Название и иконка игры Маркетинговая поддержка издателя Опытная и мотивированная команда Удача 18


Слайд 18

Спасибо! Наши контакты info@zeptolab.com www.zeptolab.com www.facebook.com/zeptolab 19


×

HTML:





Ссылка: