'

Методы исследований в дизайне

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Методы исследований в дизайне


Слайд 1

Стратегическая модель дизайна


Слайд 2

Дизайн-исследование представляет собой процесс поиска … Поиска понимания Поиска идей Поиска решений


Слайд 3

Поиск понимания … … это необходимость в сборе информации о рынках и всех сторонах, заинтересованных в появлении продукта (включая клиентов, пользователей, производителей).


Слайд 4

Поиск идей Мозговой штурм Дерево целей Встречное планирование Матрица взаимодействия Сеть взаимодействия Вынужденные связи Новые комбинации


Слайд 5

Поиск решений Дизайнер проводит исследование, которое подразумевает не только применение всевозможных творческих методик, но и методический поиск процессов, материалов, технологий и идей.


Слайд 6

Категории дизайн-процесса Формулировка Развитие Перенос Реакция


Слайд 7

Формулировка … … связана с идентификацией потребностей и планированием формулировки задачи. «Нечеткое начало»: дизайнер пытается понять нужды, требования и пожелания всех заинтересованных сторон


Слайд 8

Формулировка Изучение среды в общем Дизайнер изучает тенденции, собирает общую информацию о рынке, наблюдает за пользователями и потребителями, отслеживает использование продукта и обратную связь. Исследование конкретных продуктов или пользователей Как только задача или концепция определена, поиски становятся более целенаправленными, применяются особые методики исследования, что зачастую называют процессом изложения требований.


Слайд 9

Формулировка Изучение задачи – рыночной и технологической Определение задачи – генерирование идей


Слайд 10

Развитие … … связано с порождением идеи, концепции и детальной разработкой дизайна.


Слайд 11

Развитие … … это уточнение дизайна. Уточнение идеи Разработка концепции Уточнение решения Создание прототипа Окончательное утверждение дизайна Технические требования к дизайну


Слайд 12

Перенос … … охватывает внедрение дизайна в производство и выпуск продукта на рынок или его доставку пользователю или потребителю. Производство Установка Выпуск Доставка


Слайд 13

Реакция Дизайнер обращается к результатам своей работы, оценивая их с точки зрения реакции пользователей и других заинтересованных сторон, а также дает оценку всему процессу и полученным знаниям.


Слайд 14

Реакция … … это результат дизайна. Оценка результата и их сопоставление с заданными целями Пользовательская оценка Успех продукта


Слайд 15

Исследования для минимизации риска По мнению Джиллиан и Билла Холлинзов, лишь 5% всех идей по созданию дизайна приводят к появлению коммерчески успешного продукта. Лишь один из трех продуктов, выпущенных на рынок, добивается коммерческого успеха.


Слайд 16

Факторы, влияющие на успех новых продуктов Достоинства продукта Высокий уровень предпроектной подготовки Четкое определение продукта


Слайд 17

Дизайн-процесс


Слайд 18

Изучение конкурентов Это поможет: обнаружить свободные ниши на рынке выявить изначальную нецелесообразность вступления в конкурентную борьбу


Слайд 19

BMC Mini


Слайд 20

Исследование рынка … состоит из наблюдений, касающихся потребительских предпочтений и поведения.


Слайд 21

Источники информации для планирования и дизайна продуктов Пользуются все фирмы Чувство рынка, которым обладает руководство Статистика продаж Обратная связь с сотрудниками отдела продаж Пользуются успешные фирмы Обратная связь с клиентом Отчеты из сервис-центров Торговые выставки Продукты конкурентов События в смежных отраслях Техническая литература Семинары с участием инженеров, потребителей, маркетологов


Слайд 22

Playlab


Слайд 23

Hilti


Слайд 24

Изучение образа жизни В 1960 году компания General Electric отказалась от планов по производству портативных телевизоров, так как исследование рынка показало, что потребители не видят надобности в подобном продукте. В том же году Sony выпустила на рынок 8?дюймовый телевизор, по цене в два раза выше, чем 21?дюймовые телевизоры. Продукт имел колоссальный успех.


Слайд 25

Изучение тенденций Ключевым фактором доминирующей эстетики 1950–1960?х годов стала технология формования пластмассы. Манипулирование с компьютерным изображением определило тенденции в графическом дизайне в 1990?х годах. Вместо одноразовой мебели 1960?х годов мы все больше предпочитаем вещи из переработанного материала.


Слайд 26

Новые технологии в одежде Шерстяные перчатки Hi-Call от итальянской компании Hi-Fun Обувь с функцией GPS-навигации


Слайд 27

Диаграммы изменений … … позволяют дизайнеру увидеть темп и характер стилистических и технологических изменений, подсказать, наступило ли время для изменения дизайна, указать на наличие свободных ниш на рынке.


Слайд 28

Дело вкуса Объективные рамки Создание смыслов Система взаимодействий


Слайд 29

Антропология и дизайн Модель четырех экологических ниш процесса покупки: Снабжение Паломничество Обслуживание Потребление


Слайд 30

Пользовательское впечатление … … как междисциплинарная деятельность затрагивает шесть групп специалистов: специалисты в антропологии и социологии дизайнеры поведенческих моделей разработчики моделей и быстрых прототипов пользователи-испытатели графические и промышленные дизайнеры технические писатели


Слайд 31

Концепция четырех С комплекса впечатления Context (контекст), Connection (связь), Consumption (потребление), Closure (завершение).


Слайд 32

Совместный дизайн … зародился в скандинавской демократической модели, нашедшей свое выражение в участии рабочих и представителей профсоюзов в управлении промышленностью.


Слайд 33

Исследования на «скорую руку» Электронная почта Экскурсия в мир пользователя Быстрая этнография Погружения «Собачий корм»


×

HTML:





Ссылка: