'

Процесс и артефакты

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Процесс и артефакты mardovich.blogspot.com


Слайд 1

В предыдущих сериях Последовательно разобрались с определениями: Human Factors, HCI, UI, UX, IA, IxD, usability, accessibility Авторитетными источниками определений были: ISO (9241-*), W3C, J. Nielsen, D. Norman, Sutherland, L. Rosenfeld, P. Morville, J. Raskin, J.J. Garrett, D. Saffer; boxesandarrows.com Задача для студентов: самостоятельно дать определения, вникнуть в содержание труда информационного архитектора и юзабилити-специалиста (см. комментарии к первой лекции); понять схему слоёв UX от J.J. Garretta


Слайд 2

Структура UX от J.J. Garrett’a


Слайд 3

Что делать? Методологическая основа деятельности UX-специалиста – HCD (UCD) [http://www.iso.org/iso/catalogue_detail.htm?csnumber=52075] Знакомство со стандартом: http://usabilitylab.ru/press-center/?ID=2322 (вебинар от Д. Сатина и usabilitylab)


Слайд 4

С кем делать?


Слайд 5

Источники информации Stakeholders vs. End-users Работа с Biz Analyst Определение класса решаемой проблемы, поиск нишевых конкурентов Competitors Analysis Метод Persona [http://www.boxesandarrows.com/view/building-a-data]


Слайд 6

ЧтО делать? (IA Deliverables) http://semanticstudios.com/publications/semantics/000228.php


Слайд 7

Магия Card Sorting Гранулярность Card Sorting [ http://www.boxesandarrows.com/view/card_sorting_a_definitive_guide] Путь от input к wireframes на практическом примере


Слайд 8

Карта Wireframe и галереи UX/UI Patterns http://quince.infragistics.com/#/ByMap Googling for UI/UX patterns


Слайд 9

Выбор инструмента прототипирования Paper prototyping vs. High fidelity interactive prototypes Proper prototyping tool DHTML (Bill Scott @Max’09) Axure RP (connection to Biz Analyst) Fireworks SketchFlow Flash Catalyst Visio + plugins …


×

HTML:





Ссылка: