'

Некоторые принципы визуального дизайна. Элементы опыта взаимодействия по Гарретту

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Некоторые принципы визуального дизайна. Элементы опыта взаимодействия по Гарретту 3-е занятие


Слайд 1

Пояснение к режимам Autodesk Sketchbook Pro 2


Слайд 2

Процесс проектирования Видение и осознание продукта Изучение пользователей: опыт, мотивы, цели, задачи, сценарии Проектирование Тестирование спроектированного Прототипирование Тестирование прототипов и реальных систем Проектирование и тестирование в процессе итерационной разработки


Слайд 3

План занятия Домашка Шесть шляп мышления Типы интерфейсов: временные и монопольные Принципы тяготения и плотности Элементы опыта взаимодействия Гарретта


Слайд 4

Организация проверки задания Остаточные вопросы, 10 2 лучших решения, 20 Мысли о процессе, «как», 10 Улучшение лучшего решения, 10 Перерыв, 10


Слайд 5

Шесть шляп мышления Эдвард Де Боно Белая Красная Черная Желтая Зеленая Синяя информация эмоции критика преимущества идеи, возможности над-мышление


Слайд 6

Временные и монопольные


Слайд 7

Монопольные


Слайд 8

Монопольные


Слайд 9

Монопольные


Слайд 10

Временные


Слайд 11

Принципы тяготения и плотности


Слайд 12

Принцип тяготения


Слайд 13

Артем Дэп, «Стереотипная сетка. Часть первая. Принцип тяготения в дизайне»


Слайд 14


Слайд 15


Слайд 16

Артем Дэп, «Стереотипная сетка. Часть первая. Принцип тяготения в дизайне»


Слайд 17


Слайд 18


Слайд 19

Принцип плотности относительности


Слайд 20

Принцип плотности относительности


Слайд 21

Артем Дэп, «Стереотипная сетка. Часть вторая. Принцип плотности»


Слайд 22

Артемий Лебедев, «Ководство», § 136. Теория близости частный случай фото — minarai


Слайд 23

относительность


Слайд 24

Контраст Ритм Выравнивание Схожесть по мотивам презентации Джеффа Паттона «User Experience Distilled» agileproductdesign.com/presentations частные случаи


Слайд 25

Контраст


Слайд 26


Слайд 27


Слайд 28

Ритм, повторение


Слайд 29


Слайд 30


Слайд 31

Выравнивание фото — tofu minx


Слайд 32


Слайд 33

Схожесть


Слайд 34

Элементы опыта взаимодействия


Слайд 35

Jesse James Garrett’s Elements of User Experience http://www.jjg.net/elements/


Слайд 36

Dude’s Law Value = Why / How Ценность = Зачем / Как


Слайд 37


Слайд 38


Слайд 39

панели задач диалоги визарды


Слайд 40

Задачи пользователя: ввод чисел ввод текст ввод формул форматирование ячейки сортировка фильтрация построение графиков сохранение данных импорт данных экспорт данных печать …..


Слайд 41

Цели бизнеса вытеснить конкурирующие продукты побудить к покупке других интегрированных продуктов сделать xls-формат основным форматом обмена … Потребители бухгалтеры бизнесмены домохозяйки … Среды использования настольный компьютер в офисе ноутбук в самолете PDA в автомобиле …


Слайд 42

Jesse James Garrett’s Elements of User Experience http://www.jjg.net/elements/


Слайд 43


Слайд 44

Статьи Артема Дэпа Стереотипная сетка. Часть первая. Принцип тяготения в дизайне. http://artem-dap.livejournal.com/6110.html  Стереотипная сетка. Часть вторая. Принцип плотности. http://artem-dap.livejournal.com/6198.html Стереотипная сетка. Часть вторая. Принцип плотности второго порядка. Графическая рифма. http://artem-dap.livejournal.com/7593.html Стереотипная сетка. Часть третья. Принцип перспективы. Выкладки. http://artem-dap.livejournal.com/68464.html Диджитальный подход к перспективе (в частности в интерфейсной среде) http://artem-dap.livejournal.com/163258.html В поисках альтернативной сетки (диджитальная сетка) http://artem-dap.livejournal.com/274990.html Диджитальный подход к текстовому набору http://artem-dap.livejournal.com/173891.html


Слайд 45

Домашка Тестовое задание проектировщику интерфейсов «Рамблер» http://dzimin.ru/rambler/vacancy_test.html


Слайд 46

Ретроспектива занятия


Слайд 47

На связи Группа — groups.google.com/group/mekra Файлы — … Вопросы лично — andrew@ashapiro.ru


×

HTML:





Ссылка: