'

Дизайнер в отечественном ИТ бизнесе: многообразие деятельности, недооцененные компоненты профессионализма, стратегия роста

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Дизайнер в отечественном ИТ бизнесе: многообразие деятельности, недооцененные компоненты профессионализма, стратегия роста Сергей Мордович ООО «Байлектрик», usability.by


Слайд 1

Многообразие дизайнерской деятельности в ИТ Dan Saffer Designing for Interaction


Слайд 2

User Experience Design


Слайд 3

Experience Design и смежные дисциплины UX Experience Design этнография


Слайд 4

Новые карьерные возможности UX Experience Design этнография


Слайд 5

Экономика впечатлений Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор Экономика впечатлений Впечатления так же разительно отличаются от услуг, как услуги от товаров Компании предлагают впечатления тогда, когда они вовлекают в развивающееся действо покупателей на личном уровне и стремятся сделать это событие незабываемым для них


Слайд 6

Экономика впечатлений Массовая персонализация Режиссеры впечатлений должны постоянно освежать предлагаемое впечатление Работа – театр Впечатление может стать основой для трансформации (покупатели трансформаций хотят получить помощь или наставления на пути к своей цели. Они претендуют на то, чтобы стать кем-то другим)


Слайд 7

Опасность маргинализации для дизайнеров


Слайд 8

Имитация дизайнерской деятельности имитация работ влечет за собой имитацию способов их выполнения подготовка выступает как бы стеной между имитацией способов и их осуществлением: в подготовке нет внутренней логики, отвечающей за уже достигнутую готовность Виталий Сааков Дизайн: культурно-историческое предприятие


Слайд 9

Процесс важнее результата Процесс важнее результата.Когда результат довлеет над процессом, вы начинаете с того места, откуда начинали. Когда процесс ведет нас, мы не знаем, куда мы зайдем, но если окажемся там, где нужно, то сразу поймем это Брюс Мау Неполный манифест творческого роста


Слайд 10

Процесс в ИТ компании Waterfall RUP XP V model HCD & UCD JAD PMBOK SCRUM Alan Cooper


Слайд 11

Эффективная коммуникация имеет (решающее) значение


Слайд 12

Дизайнерские расследования Sometimes the detail wags the dog Способность и желание дизайнера вести 2 расследования параллельно (изучение масштабной проблемы и мелких деталей) без необходимости завершать их в кратчайший срок Robert Venturi


Слайд 13

Дизайнерские расследования Погружение в среду Выявление паттернов деятельности других специалистов


Слайд 14

Визуализация: недооцененные поля деятельности Инфографика Коллажи и mood boards Видео-прототипирование


Слайд 15

… … Арсенал методов генерирования идей ТРИЗ морфолог. анализ контрольные вопросы штурм фокальные объекты синектика поток сознания Mind mapping


Слайд 16

Постоянное (само)усовершенствование We become what we behold. We shape our tools, and thereafter our tools shape us Marshall McLuhan


Слайд 17

Типографика как актуальный показатель уровня Первичность контента Управляя шрифтом, ты управляешь дизайном как таковым


Слайд 18

Мышление дизайнера vs. мышление аналитика Lawson, Peng Работающий пример vs. обобщенное правило Удовлетворение vs. оптимизация Синтетические методы vs. аналитические Быстрое создание серии решений vs. долгий анализ Дизайнер не стесняется менять проблему Метафоры среди алгоритмов


Слайд 19

Стратегия роста для отечественных дизайнеров в ИТ портфолио [продукция] [компетенции] [рыночные ниши] [позиционирование] [контакты] [деловое общение] [сеть потребителей]


Слайд 20

Сообщество usability.by Сообщество специалистов по юзабилити, проектированию пользовательских интерфейсов и user experience Беларуси. Создано в начале весны 2009 года


Слайд 21

Сообщество usability.by: цели Популяризовать юзабилити, проектирование интерфейсов и user experience на ИТ-рынке Стать информационным источником для всех участников ИТ-рынка Объединить специалистов отрасли из Беларуси, предоставить платформу для обмена опытом Оказать информационную поддержку мероприятиям


Слайд 22

Сообщество usability.by: on-line Новости Статьи и кейсы Переводы Вакансии Анонсы мероприятий Рецензии на книги Видео и аудио подкасты, вебкасты и вебинары


Слайд 23

Сообщество usability.by: off-line 9 участников из Москвы и Минска Участие с докладами и организация секций по юзабилити на отраслевых ИТ-конференциях: SQA Days (Минск и Питер), User Experience (Москва), SEF (Минск), Softwarepeople (Москва), Байнет (Минск), Webconf (Минск) Проведение обучающих тренингов и семинаров (планируется)


Слайд 24

Сообщество usability.by: успехи Более 530 RSS-подписчиков, посещаемость соизмеримая с любым российским ресурсом по этой тематике Совместно с EDU проведение в Минске первой миниконференции по юзабилити Содействие в появлении в продаже первой практической книги по проектированию интерфейсов  Алана Купера «Об интерфейсе» и других материалов по тематике


Слайд 25

Вопросы ???


×

HTML:





Ссылка: