'

Мода, культура и ты.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды Мода, культура и ты. МБОУ СОШ №5 г. Красноярск Учитель: Ёжкина Татьяна Фёдоровна


Слайд 1

Костюм, платье, туалет, гардероб – разные обозначения одного и того же понятия - «одежда». В широком смысле это понятие включает и обувь, и головные уборы и сопутствующие детали костюма. Костюм – это объёмная конструкция, которая создается исходя из пропорций и размеров конкретного человека.


Слайд 2

Все виды одежды обязаны своим появлением возможностям швейной техники своего времени. 1. В основе создания костюма лежит художественно-конструктивный замысел, в виде чертёжных или графических набросков. 2. Затем на их основе делаются выкройки в натуральную величину костюма или в масштабе. Мода – совокупность привычек и вкусов, Господствующих в определённой общественной среде в определённое время.


Слайд 3

Зимняя одежда викинга Костюм эпохи Возрождения Италия Костюм Голландии 17 века


Слайд 4

Испанская мода 16 века Костюм периода Великой Французской Революции. Западноевропейский костюм 19 века


Слайд 5

Одежда для прогулок 1934 год Мужской и женский стиль 1969 год 1990-2000. В моду плотно входит минимализм


Слайд 6

В дизайне современной одежды различают два её вида: Массовая (изготовление во множестве экземпляров по стандартным размерам); 2. Эксклюзивная (исключительная, штучная, в единственном экземпляре) Современная одежда - причудливая смесь изысканно-стильных утончённых платьев , деловых костюмов и джинсов. В нынешнем обществе вкусы, культура определяют наш облик больше, чем в прежние времена принадлежность к какому-либо сословию.


Слайд 7

Одежда любой социальной группы – «портрет» не только эстетических и утилитарных пристрастий, но и отражение общественного сознания и традиций определённого времени.


Слайд 8

Композиционные принципы конструкции костюма: Гармония костюма с телом, когда все формы и детали одежды соразмерны с пропорциям тела; Контраст костюма с телом, когда формы костюма нелогичны и сознательно или случайно противоречат естественности пластики и строения человеческой фигуры. Силуэт – это обобщённое изображение формы костюма. Как бы разнообразны Ни были конструкции Костюмов, их Зрительное восприятие сводится к простейшим формам (треугольнику, овалу, квадрату и т.д.)


Слайд 9

В одежде выразительность её формы ощущается благодаря подвижности, изменчивости линий, очерчивающих силуэт. Впечатление от платья во многом зависит также от фасона. Фасон – это характер формы и расположения деталей костюма по отношению ко всему силуэту.


Слайд 10

В одежде, где формы и линии гармонично и плавно перетекают одна в другую, человек смотрится пластично и легко. Если же очертания костюма жёсткие и угловатые, то и фигура Приобретает грубоватость и тяжеловестность. Общее впечатление, которое производит костюм, зависит от его загруженности различными деталями, узорами и украшениями. Здесь играет роль всё: размеры воротника, вид пояса и карманов, покрой рукава.


Слайд 11

Задания: Подобрать костюмы для разных людей с учётом специфики их фигуры, пропорций и возраста, используя собственные эскизы; Сделать два-три эскиза разных видов для собственного гардероба, дав цветовое решение, определив конкретный материал костюма. Обратить внимание на фасон костюма и разработку его деталей.


×

HTML:





Ссылка: