'

Казуальный игры и звуковой дизайн

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Казуальный игры и звуковой дизайн Докладчик: Дмитрий Кузьменко, студия «Strategic Music»


Слайд 1

О докладчике Дмитрий Кузьменко. По образованию – звукорежиссер. Руководитель студии «Strategic Music». В индустрии с 2003 года (скоро 5 лет! :) Принимал участие в работе над следующими проектами: «Agata Cristie: Death on the Nile», «7.62», «The Treasures of Montezuma», «В Тылу Врага 2», «Agata Cristie: Peril at the End House», «Posh Boutique», «В Тылу Врага2: Братья по оружию», «Bloot Ties», «Три богатыря» и так далее.


Слайд 2

Casual и Retail – есть ли различия в музыке?


Слайд 3

Casual и Retail – а есть ли различия в звуке?


Слайд 4

Оптимальная звуковая схема казуальной игры click.wav win.wav V20 P10 M60 T20 F10; V(volume) – громкость P(pan) – панорама M(Music Volume) – V музыки на время T T(time) – время F(frequency) – частота звука


Слайд 5

Особенности озвучания I-Spy игр на примере «Agatha Christie`s Death on the Nile», «Peril at End House»


Слайд 6

Озвучание Agatha Christie`s Death on the Nile, Peril at End House Шумовое оформление [step1.wav] Volume = 0,50,50/60 (громкость); Delay = 4/8 (задержка воспроизв. звука); Pause = пауза между повторами звука; Loop = 1 (зациклен звук или нет); Fade = 0.5 (плавность вывода громкости зацикленного звука; Playtime = -1 (повторяемость звука); Pan = 0 (панорама)


Слайд 7

Голосовое озвучание в казуальных играх


Слайд 8

Вопросы


×

HTML:





Ссылка: