'

Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа Средняя общеобразовательная школа № 21 г. Белгорода

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Творческий проект Тема: Дизайн интерьера «Подводное царство» (флористический коллаж в технике «терра») Выполнила ученица 8 «А» класса Кузнецова Юлия руководитель-консультант учитель ИЗО Безрук Светлана Владимировна Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа Средняя общеобразовательная школа № 21 г. Белгорода


Слайд 1

содержание Обоснование возникшей проблемы и потребности Схема обдумывания Теоретические сведения История и современность Банк идей Сетка принятых решений Эскизная проработка базового варианта Инструменты и оборудование Материалы Правила безопасности во время работы Санитарно-гигиенические требования Технология изготовления Контроль качества


Слайд 2

В прошлом году мы с родителями ездили на Юг. От этого путешествия у меня остались прекрасные воспоминания. Мы очень хорошо провели время и привезли очень много впечатлений и подарков: ракушки, камушки и другие маленькие радости моря. Они радовали меня весь год. Но когда, мне предложили создать композицию, я сразу вспомнила о том восторге, который радовал меня целый год и я хочу, чтобы эти впечатления и восхищение передалось Вам. обоснование возникшей проблемы и потребности


Слайд 3

панно схема обдумывания


Слайд 4

Художники начала ХХ века были увлечены экспериментами, поисками нового художественного языка. Одни за другими возникали модернистские школы и течения, которые ставили перед собой задачу – изменить привычные представления об изобразительном искусстве. Кубисты, дадаисты, конструктивисты использовали в своей работе непривычные по тем временам техники и необычные материалы. Одним из открытий эпохи стал коллаж, составной частью которого и является техника «терра». Среди художников, обратившихся к этому стилю, был Пабло Пикассо, который и стал создателем первых целостных коллажных композиций. Пикассо встраивал в свои композиции фрагменты обоев, плакатов, обрывки газетной бумаги, песок, проволоку. Так мастер переносил саму реальность в контекст картины. Коллаж, по его мнению, был призван перестроить мышление человека, заставить его увидеть, что мир непредсказуем и изменчив, а свойства вещей непостоянны. теоретические сведения


Слайд 5

Что такое «Терра»? Слово «Terra» в переводе с латинского означает «Земля». Основной принцип работы в данной технике – составление мозаики из разнородных или одинаковых по форме и фактуре материалов, имеющих природное происхождение.


Слайд 6

В настоящее время коллаж и, в частности, техника «терра», всё чаще находят прикладное применение в качестве элементов интерьера, в том числе и домашнего. Естественно, что такие композиции не могут нести в себе элементы агрессии и дисгармонии. Прежде всего это имеет отношение к флористическому коллажу, который приобретает всё большую популярность, постепенно становясь новым направлением народного искусства. Предшественник флористического коллажа – обыкновенный гербарий. Искусно составленный, он мог украсить страницы альбома, становился напоминанием о счастливом времени, памятном событии. Засушенными лепестками цветов чувствительные девушки украшали письмо или открытку. история и современность


Слайд 7

особенности выразительных возможностей Здесь своеобразная трансформация материала, даже нарушение традиционных связей, непривычная роль привычных вещей и привлекают наше внимание. С помощью техники «терра» можно воспроизвести объём, глубину, цвет, игру светотени и разнообразие фактур.


Слайд 8

В процессе сбора информации был рассмотрен ряд вариантов: 1.Составление композиции весеннего луга. 2. Составление композиции подводного царства. 3. Составление композиции осеннего натюрморта. банк идей


Слайд 9

Исходя из результатов оценки, наиболее оптимальным является вариант 2. Изделие является полезным и многофункциональным, универсального стилевого решения. сетка принятий решений


Слайд 10

эскизная проработка базисного варианта


Слайд 11

инструменты и оборудование


Слайд 12

материалы


Слайд 13

правила поведения во время работы 1. Во время работы острые предметы должны лежать справа на столе с сомкнутыми лезвиями или в отдельной шкатулке. 2. Брать и передавать острые предметы нужно сомкнутыми лезвиями к себе, кольцами и ручкой вперед. 3. Острые, колющиеся и режущие предметы хранятся в специальной шкатулке с крышкой


Слайд 14

1. При использовании в работе химических средств надо использовать перчатки. 2. До начала работы необходимо вымыть руки. 3. Рекомендуется делать перерывы в работе. Санитарно – гигиенические требования к работе


Слайд 15

технология изготовления подготовка рамки с основой для будущей работы


Слайд 16

грунтование основы


Слайд 17

создание рельефа


Слайд 18

закрепление материала на растворе


Слайд 19

просушивание


Слайд 20

удаление излишков раствора, подчистка материала


Слайд 21

оформление работы в «цветном варианте»


Слайд 22

фиксация лаком


Слайд 23

«последние штрихи»


Слайд 24

готовое изделие


Слайд 25

Готовое изделие отвечает следующим требованиям: 1. Цветовое сочетание материалов гармонично. 2. Все элементы композиции выполнены ровно и аккуратно, в соответствии с технологией. 3. Работа оформлена в законченную композицию 4. В целом композиция производит благоприятное впечатление. 5. Панно готово для подарка или украшения интерьера. контроль качества


Слайд 26

Литература : Т. Кудряшова Украшения для интерьера в технике «Терра». М., «Эксмо», 2008


×

HTML:





Ссылка: