'

Дизайн: ECLIPSE Дизайн: ECLIPSEМаркетинговая программа проекта "StartWork - Обучение в каждом доме!" работает на базе одного из самых сильных и быстрых.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

© 2009, StartWork Marketing Маркетинговая программа проекта «StartWork - Обучение в каждом доме!» Дизайн: ECLIPSE


Слайд 1

Маркетинговая программа проекта "StartWork - Обучение в каждом доме!" работает на базе одного из самых сильных и быстрых алгоритмов вращающихся матриц. В проекте Вы встретитесь всего с двумя простыми 2x2 матрицами, каждая из которых, по их завершении, будет приносить Вам немедленную прибыль на Ваш счет в проекте, а также возможность переместиться в новую матрицу для получения повторного дохода. Особенности ПЕРВОЙ матрицы: Револьверная система (система вращения) уже в первой матрице!; Постоянный цикличный доход, от 20 долларов США; Бесконечное размножение логинов, выходящих во вторую матрицу из первой, добавляющее скорость вращения в первой матрице; Систематическое завершение циклов, предусмотренное алгоритмом переходов структуры размноженных логинов непосредственно за спонсорами вверх; Бесплатное создания новых аккаунтов, с помощью системы клонирования аккаунтов, со всеми полноценными возможностями и функциями для работы с ними; Непрекращающаяся подпитка вращения во второй матрице уникальными логинами и клонами, многократно завершающими свои циклы в первой матрице. Особенности ВТОРОЙ матрицы. Револьверная система (система вращения); Постоянный цикличный доход, от 250 долларов США; Возможность участвовать в еженедельных промоушенах проекта; Нет предела тому, сколько раз Вы закроете цикл во второй матрице, хоть 100 раз!; Открытые лидерские акции и поощрения за объемы, сделанные командой во второй матрице. Как работает Маркетинговая программа проекта


Слайд 2

Итак, проект StartWork Marketing предлагает Вам всего лишь две маленькие револьверные (вращающиеся) матрицы 2x2, с условием того, что из первой матрицы один уникальный логин может выходить во вторую матрицу неограниченное количество раз, путем размножения. Входная стоимость в проект StartWork Marketing составляет 35 долларов США. Это единоразовый инвестиционный взнос, позволяющий Вам: Создать в проекте свой аккаунт; Получить свой логин матрице, для начала своей успешной карьеры; Мгновенно, после регистрации и оплаты, заказать на свой почтовый адрес Сборник из 12 DVD дисков с практической информацией (печать/видео/аудио) о ведении своего высокодоходного Маркетинга в сети Интернет. Итак, в основе Маркетинга проекта "StartWork - Обучение в каждом доме!" лежит вот такая матрица... Юниор 20$


Слайд 3

Эта матрица состоит из 3-х уровней, в порядке: 1 человек на первом уровне, 2 на втором, и 4 - на третьем. Для справки: 1 человек = 1 компьютер = 1 Рабочее Место в программе. На картинке выше Вы увидели первую матрицу, она называется Юниор, и именно с нее будет начинаться движение каждого нового участника проекта. ВАЖНО ЗНАТЬ! Движение в матрице происходит только на 3-ем уровне, который еще называется уровнем потока, или поточным уровнем. То есть фактически весь поток в матрице состоит из четырех человек на 3-ем уровне, а так как маленьких матриц у нас всего две, то можно констатировать, что бизнес в проекте StartWork Marketing строится очень быстро и очень динамично! От команды требуется пригласить всего лишь 4 человека в матрицу, чтобы каждый раз заполнять первую 2x2 матрицу и выходить во вторую, оставляя дубликат Рабочего Места в первой матрице по системе клонирования. Как заполняется этот потоковый уровень, клонируются логины и распределяются матрицы, Вы сейчас наглядно увидите. А также поймете, кто заполняет этот потоковый уровень и с помощью кого происходит заполнение Ваших матриц. Смотрим на следующую картинку... (рис 2.) На этой картинке Вы можете заметить, что три верхних компьютера с именами внутри - это три ранее зарегистрированных в проект человека (one, two и three), которые уже участвуют в Маркетинговой программе, то есть в системе продаж/приглашений и в системе заработка. Данные люди также имеют помощь в продажах от своих верхних спонсоров, которые находятся вместе с ними в системе, но уже в других матрицах.


Слайд 4

Вот такая матрица - это новое представление и совершенно новый подход к командному бизнесу, потому что в матрице изначально формируется команда из трех человек, и каждый следующий человек, который будет приходить в эту программу, становится участником этой команды. Это могут быть разные люди из разных городов и стран практически со всего мира. Итак, давайте рассмотрим, как же заполняются эти матрицы и почему этот бизнес действительно командный, быстрый и динамичный. На следующей иллюстрации показан стандартный расклад в матрице: три человека в матрице на верху, и кто-то из них первый делает приглашение. (рис 3.) Мы видим, что на верху матрицы у нас стоит человек с логином one, и уже ясно, что, прежде чем добраться до верха, он сделал хотя бы одно приглашение (приглашение в нашем случае помечается знаком тире «-»). Рис 2. Юниор 20$


Слайд 5

Верхушки обеих матриц в проекте - это наша цель! И для того, чтобы до них дойти, надо сделать хотя бы одно приглашение. Это первое преимущество нашего Маркетинга, что нет каких-то немыслимых квалификаций. То есть нам не нужно, стартовав в проекте, приглашать сразу по 2, 3, 5 человек, которые другие программы ставят нам, как какой-то минимум, чтобы заработать деньги. Здесь же все наоборот - достаточно одного человека! Юниор 20$ Этот человек на верху уже сделал одно приглашение, и в матрице это отмечено соответствующим знаком "тире". Тире будет появляться каждый раз, когда Вы будете приглашать в проект новых людей. И вот наш верхний человек делает еще одно приглашение, регистрируя в проект своего друга с логином, к примеру, irina. (рис 4.) - Рис 3.


Слайд 6

Матрица начинает заполняться, и irina становится в первую левую позицию в потоковом уровне. ВАЖНО ЗНАТЬ! Поток заполняется по принципу - слева - направо. Далее приглашение совершает следующий участник, three. Он приглашает, как Вы видите, oleg’a, и тот становится в следующую свободную позицию в потоковом уровне за человеком от one. (рис 5.) Заметьте, oleg не становится под irina. Поэтому мы сразу же выключаем какую-либо пирамидальную основу в этом Маркетинге и говорим, что здесь все активно перемешиваются за счет того, что идет интенсивное приглашение и расположение участников в линию друг за другом. То же самое происходит, когда следующее приглашение совершает уже пришедший человек, oleg, пригласив maxim'a. (рис 6.) Рис 4. Юниор 20$


Слайд 7

Юниор 20$ Рис 5. Рис 6. Юниор 20$


Слайд 8

Итак, уже три человека пришло в эту матрицу, и для логина one это означает, что он почти прошел свою матрицу. И чтобы ее завершить, надо только чтобы кто-то из этих шести человек пригласил седьмого. Конечно, кто-то из них это в ближайшее время сделает и наша матрица закроется. Вот это и говорит о мощной динамике работы механизма! Когда три человека в конкретной матрице работают на поток из четырех + спонсоры сверху. Смотрим, что происходит, когда в матрицу подключается последний человек. Это приглашение делает логин maxim, регистрируя своего друга, megalider’a. (рис 7.) Юниор 20$ Megalider закрывает этот матричный поток, и логин one зарабатывает свое первое вознаграждение в размере 20 долларов, которое сразу же начисляется ему на бонусный счет в проекте. А также этот логин выходит за своим спонсором во вторую 2x2 матрицу, плюс автоматически перемещается (по системе клонирования) в другую первую матрицу непосредственно за своим спонсором, где он начинает абсолютно новый процесс и получает возможность снова и снова зарабатывать 20 долларов и выходить во вторую матрицу за спонсором. Рис 7.


Слайд 9

Также отметим, что в следующих матрицах - и в первой, и во второй - one становится в новый поток и начинает новое движение. В новом потоке у него уже нет тех отметок активности (знаков тире), которые были у него при работе в предыдущей первой матрице, потому что в каждую новую матрицу мы перемещаемся, как бы заново рожденные. (рис 8.) То есть программа обнуляет нам эти отметки, и в каждой новой матрице нам приходится их зарабатывать сначала. Рис 8. Лидер 250$


Слайд 10

Теперь в другой первой 2x2 матрице логин one будет работать, как one-1, а во второй 2x2 матрице по-прежнему и навсегда будет вращаться логин one. Как только one-1 завершает свою первую матрицу, он выходит во вторую матрицу с пометкой "-1", реинвестируясь (клонируясь) в следующую первую матрицу, как one-2. И так будет происходить до бесконечности. Еще один немаловажный момент... Во второй матрице мы не получаем отметки сразу от прямых приглашений. То есть, если, например, стоящий сейчас во второй матрице one пригласит своего третьего человека, то во второй матрице он сразу отметку не получит, но он получит все свои "тире" тогда, когда его люди поднимутся за ним во вторую матрицу! Рис 9. Юниор 20$


Слайд 11

Таким образом, нужно понимать, что в этом Маркетинге все Ваши приглашенные люди двигаются всегда за Вами, и каждый раз делают Вам отметку - дают Вам свое "тире", не зависимо оттого, какая это матрица. Итак, вернемся к первой матрице и посмотрим, что же здесь происходит... На следующей картинке Вы видите, что логина one в этой матрице уже нет. Верхушку унесло во вторую матрицу и, как Вы помните, произошло клонирование этого логина в другую первую матрицу, а здесь осталось шесть человек. (рис 10.) Юниор 20$ Далее из этих шести человек у нас образуется новые две матрицы. То есть создается некий раскол, по которому одна матрица будет распределена на две, и создадутся два новых потока. Конечно же, в новых двух матрицах эти шесть человек будут стоять по три в каждой, но каким образом они распределятся, это очень важно понимать. Рис 10.


Слайд 12

Дело в том, что данная Маркетинговая программа отводит одно ключевое преимущество для активных участников, то есть тех, у кого есть отметки активности. Это преимущество называется здесь преимуществом "прыжка". На нашем примере активными участниками являются three, oleg и maxim... Они активные, потому что у них есть отметки - "тире". Это значит, что они уже имеют преимущество над остальными логинами в этой матрице. То есть, при образовании двух новых матриц, у нас, естественно, создадутся две новые верхушки, и как бы логин two, который вошел немного раньше в бизнес, не мечтал взойти на эту верхушку, к сожалению, его опережают oleg и maxim. Но прежде всего его опережает логин three. Посмотрим, каким образом происходит заполнение матриц при их распределении. (рис 11,12.) Рис 11. Рис 12. Юниор 20$ Юниор 20$


Слайд 13

Итак, прежде всего, на верхушку первой образованной матрицы у нас идет three, а на верх другой матрицы следует oleg. Почему oleg, а не maxim? Да потому что oleg пришел немного раньше в бизнес и именно он пригласил maxim'a. Это значит, что у него есть справедливое право получить преимущество за счет спонсорства над maxim’ом. А куда же уходят другие люди? Итак, смотрим... Maxim уходит в матрицу к three (наиболее активный человек при распределении сначала идет в первую, так называемую, Левую матрицу). Второй по активности человек, two, идет в Правую матрицу, к oleg’у. Далее, третий по активности человек идет в матрицу к three, это irina. Ну и последний человек, megalider, достается oleg'у. То есть, при делении, первая (Левая) матрица всегда забирает к себе первого и третьего человека по активности при распределении (нечет.), а вторая (Правая) - второго и четвертого (чет.). Точно такой же алгоритм используется программой при делении и распределении абсолютно всех следующих матриц. Конечно, начиная со второй матрицы, командность бизнеса у нас уплотняется, то есть идет более активная взаимопомощь с другими участниками из других (параллельных) структур, которые с нами перемешиваются в потоке.


Слайд 14

Также нельзя не отметить, что когда Вы завершаете вторую матрицу, которая называется у нас Лидер, Вы получаете на свой бонусный счет в проекте 250 долларов США. А может и больше, если Вы попали под один из промоушенов, проходящих в проекте в это время. Давайте теперь снова перенесемся в первую матрицу и посмотрим, в какую матрицу от логина one переместился его клон one-1, и за кем. (рис 13.) Как оказалось, one-1, после закрытия уникальным логином one первой матрицы, переместился в другую первую матрицу непосредственно за клоном своего спонсора в проекте, логином start-1. А уникальный логин one, как Вы помните, ушел во вторую матрицу именно за уникальным логином start. Таким образом, каждый следующий клонируемый логин будет систематически выходить из первой матрицы во вторую за тем логином, который является его непосредственным спонсором. Юниор 20$ Рис 13.


Слайд 15

Например, если во второй матрице уже стоит клон one-1, то клон one-2 будет направляться во вторую матрицу именно за логином one-1, а если во вторую матрицу уже выбрался one-2, то логин one-3, в свою очередь, пойдет непосредственно за one-2. И так далее. На то и рассчитана эта система, что у каждого клона в матрице имеется своя поддержка за счет новых образовывающихся клонов. А в первую матрицу каждый следующий клонируемый логин будет перемещаться непосредственно за клоном своего спонсора, какой бы идентификации он на данный момент не был. Еще одна немаловажная деталь безупречной функциональности данного Маркетинга, это уникальная система перелива. Она здесь работает только по структуре вниз, по тому принципу, что если Вы находитесь во второй матрице и продолжаете приглашать новых участников, они будут помогать заполнять матрицы Ваших нижних партнеров. Рассмотрим пример. Когда уникальный логин one уже перешел во вторую матрицу, а в первой матрице от него появился клон one-1, если под логин one будут делаться новые личные регистрации, то они, по системе перелива, пойдут от него в первую матрицу НЕ под логин one-1 (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНИМАТЬ), а под первый уникальный логин из его первой линии, который не сделал еще ни одного личного приглашения. Новые личные регистрации от one, скажем так, пойдут сначала под первого личного приглашенного, у которого еще нет отметки, затем под второго, третьего и т.д. по очереди, и будут временно квалифицировать (давать отметки) именно им. Когда, в свою очередь, one-1 перейдет во вторую матрицу и оставит в первой матрице клон one-2, все личные регистрации под one и one-1 будут переливаться НЕ в матрицу к one-2, а в матрицу тех уникальных


Слайд 16

логинов из их структур, которые еще не прошли первую матрицу и требуют помощи, и которые будут временно квалифицироваться в первой матрице до тех пор, пока они ее не завершат. Самое главное - понять, что временная квалификация по переливу сверху достается сначала по очереди всем людям из первой линии того логина, который, находясь во второй матрице, делает личные приглашения. Затем, когда его вся уникальная первая линия перейдет за ним во вторую матрицу, перелив будет идти к логинам из второй его линии, и так далее. ВАЖНО ЗНАТЬ! Это именно временная квалификация, поэтому когда личный приглашенный логин переходит во вторую матрицу, он квалифицирует в ней именно того, кто его пригласил лично, а не того, под кого он упал в первую матрицу по системе перелива. Таким образом, первую матрицу спокойно можно будет проходить даже тем, у кого нет личных приглашений. Благодаря активным спонсорам и системе перелива, это более чем реально! Но во второй матрице с такой пассивностью делать нечего (разве что надеяться на случай), поэтому непосредственные личные подписания очень важны! Определим ГЛАВНЫЕ преимущества программы: Всего лишь ДВЕ простые маленькие 2x2 матрицы; Повышенная скорость движения в матрицах за счет клонирования аккаунтов; Уникальная система перелива, не мешающая развиваться Вашим лично приглашенным партнерам, даже если у Вас уже есть клоны; Легкая система подкачки Вашего уникального логина во второй матрице за счет постепенного выхода к нему всей Вашей клонируемой линии из первой матрицы; Возможность поставить свой уникальный логин на автоматическое развитие за счет построения структуры в глубину, а также развития команд под клонами, что дает Вам право на получение двойного, тройного, четверного и так до бесконечности дохода!;


Слайд 17

Быстрое прохождение первой матрицы за счет изначального смешания в матрице уникальных логинов с их клонами; Моментальные цикличные выплаты на Ваш бонусный счет, от 20 долларов США за первую, и от 250 - за вторую матрицу; Регулярные промоушены по увеличению выплат за прохождение второй матрицы. Выплаты могут достигать 350 долларов за матрицу!; Завидная высокодоходность Маркетинга за счет его простоты и легкости в просчете движения денег в матрице... Поскольку постоянно расходуемого продукта или услуги в этом проекте нет (то есть нет того, что быстро кончается и имеет постоянную потребность быть), то в основу матрицы идет 35 долларов, из 35 инвестируемых в проект. Маркетинг просчитан так, что ни одно место в поточной программе, даже 100-й или 1000-й клон в матрице, не встает в матрицу без насыщения своей позиции 35 долларами. Каждая новая позиция в первой матрице - это новое вложение в программу 35 долларов, не зависимо от того, уникальный логин приходит в систему или реинвестируется клон. Каждая новая позиция во второй матрице - это новая реинвестиция 85 долларов в одну и четырех поточных позиций в матрице. Из этого следует, что даже на десятитысячном разделении второй матрицы Маркетинг не уходит в минус, а отдает в структуру 72% чистой прибыли по матрице, а также до 90% прибыли с учетом всех промоушенов и лидерских акций. Что ж, собственно, это то, что хотелось рассказать Вам именно по технической стороне работы Маркетинговой программы проекта - о том, как мы приглашаем новых участников, как они располагаются в матрице и как мы имеем возможность зарабатывать по этому удивительному динамичному потоку.


Слайд 18

Теперь Вы знаете все плюсы и преимущества работы Маркетинговой программы проекта "StartWork - Обучение в каждом доме!". Уверен, что в этой презентации максимально подробно представлен алгоритм работы матрицы, в некоторых местах - подробно даже показан, поэтому, если у Вас остались какие-либо непонятные моменты или вопросы по Маркетингу, пишите их на support@startworkmarketing.com. Мы поможем Вам разобраться в любых спорных ситуациях! Дизайн: ECLIPSE


×

HTML:





Ссылка: