'

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ И ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ И ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет – УПИ имени первого Президента Б.Н. Ельцина Факультет гуманитарного образования Кафедра культурологи и дизайна   Выполнила: Студент гр. 37042 П.М. Артемьева   Руководитель: профессор, д.ф.н. Т.Ю. Быстрова     Екатеринбург 2009


Слайд 1

ПЛАН Определение дизайна Схема дизайна Функции дизайна Эстетическая Знаковая Идеологическая Сравнение Схожие черты Отличительные черты Вывод Список литературы


Слайд 2

ДИЗАЙН - «это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрение потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством». (Определение дизайна, предложенное Томасом Мальдонадо и утверждённое на VI Конгрессе ИКСИД (ICSID – International Council of Societies of Industrial Design))


Слайд 3

ДИЗАЙНЕР ЗАКАЗЧИК ИДЕЯ ВИЗУАЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ ПОТРЕБИТЕЛЬ МОДА УНИКАЛЬНОСТЬ НАПРАВЛЕННОСТЬ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ


Слайд 4

ФУНКЦИИ ДИЗАЙНА Эстетическая Знаковая Идеологическая


Слайд 5

ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ - повышение чувствительности к красоте, развитие культуры восприятия и вкуса, отображение эстетических свойств явлений действительности и предметного мира.


Слайд 6

ЗНАКОВАЯ ФУНКЦИЯ - формирование предметной среды, влияющей на знаковое осмысление вещей, как новых, так и созданных ранее.


Слайд 7

ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ - возможность вещи воплощать идейные и теоретические задачи, отражающие потребности заказчика и взгляды дизайнера в совокупности.


Слайд 8

СРАВНЕНИЕ СХОЖИЕ ЧЕРТЫ: Цель проекта: Донести до зрителя информацию о каком-либо событии, изделии, фирме или ч-л другом, используя графические выразительные средства.


Слайд 9

Ориентиры проекта так же могут быть схожи, так как цели, задачи и, в какой-то мере, средства выразительности в выполнении рекламных проектов как в наружной реклами так и в глянцевых журналах могут совпадать.


Слайд 10

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Ориентация: наружная реклама направлена на более широкую аудиторию (на всех кто видит) обуславливает большой формат и размещение как внутри так и вне помещений (можно встретить в любом месте).


Слайд 11

Оформление проектной идеи: В глянцевых журнала средства выразительности для воплощения замысла ограничены форматом издания. В наружной рекламе сегодня ограничений ни в размерах, ни в материалах практически нет.


Слайд 12

ВЫВОД Основное различие наружной рекламы и рекламы в глянцевых журналах заключается в формате и средствах реализации дизайнерской идеи в проекте.


Слайд 13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Т.Ю. Быстрова «Философские проблемы творчества в искусстве и дизайне»; www.taby27.ru ; www.wikipedia.ru ; В.В. Бычков «Эстетика»; Т.Ю. Быстрова «Вещь, форма, стиль»; Internet.


×

HTML:





Ссылка: