'

Знакомство с программой «Дизайн театрального и исторического костюма»

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Знакомство с программой «Дизайн театрального и исторического костюма» В основу программы «Дизайн театрального и исторического костюма» легла концепция программы «Юный кутюрье» (дизайн и технология швейных изделий), которая является авторской и награждена диплом победителя VII Московского городского конкурса авторских программ ДОД, 2007г. ДО г. Москвы, диплом I степени лауреата всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации – 2006». В ее основу также вошла программа «Дизайн театрального, исторического и современного костюма» 2006 года, которая была переработана, дополнена, после ее практического применения в течение 4-х лет.


Слайд 1

В студии


Слайд 2

Творческая мастерская


Слайд 3

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ В процессе теоретической и практической учебной деятельности Дать учащимся представление об особенностях дизайна театрального и исторического костюма, Познакомить со стилистической эволюцией светского костюма в России с XVII до XX века, Развивать навыки выполнения конструкций костюма муляжным методом и навыки шитья, необходимые для работы дизайнера.  


Слайд 4

Макет театрального костюма. «Мачеха»


Слайд 5

Макеты исторических костюмов на выставке.


Слайд 6

Обучение в студии дизайна одежды Создание дизайна одежды предусматривает творчество художника и ремесленника в одном лице. Поэтому программа « Дизайн театрального и исторического костюма» реализуется в студии дизайна одежды «Юный Кутюрье», имеет профессиональную направленность и имитирует работу дизайнерской мастерской, где «мастер» передает свои знания и умения в процессе выполнения творческого проекта. Каждый ученик выполняет авторскую работу, а совместно они изготавливают коллекцию макетов театральных и исторических костюмов.


Слайд 7


Слайд 8

Четыре вида проектной деятельности Предпроектный синтез – сбор информации, мысленное упорядочение проектных сведений и соединение их в целостный проектный образ. Эскизное проектирование. Изготовление конструкции одежды методом наколки полиэтилена на масштабном манекене. Изготовление макета изделия в материале, в соответствии с эскизом.


Слайд 9

Примеры персонажного костюма в ритуалах и обрядах разных стран мира. Колоколообразный силуэт индийского костюма являлся образом башенно-шатрового храма Нагара-шакхара и священной горы Мену (центра и оси мира в индуистской мифологии) .


Слайд 10

Шаманский костюм народов Севера, воплощает образы фантастической птицы, связанной с «верхним миром», и зверя (жителя «нижнего мира»). Этнический музей народов севера. Г.Якутск


Слайд 11

Персонажный костюмы к опере «Снегу?рочка» Николая Римского-Корсакова (1881) по одноимённой сказке Александра Островского (1873) , выполненные русскими художниками. Аполлинарий Васнецов


Слайд 12

Персонажный костюмы к опере «Снегу?рочка» Николая Римского-Корсакова (1881) по одноимённой сказке Александра Островского (1873) , выполненные русскими художниками. Николай Рерих


Слайд 13

Персонажный костюмы к опере «Снегу?рочка» Николая Римского-Корсакова (1881) по одноимённой сказке Александра Островского (1873) , выполненные русскими художниками. Михаил Врубель


Слайд 14

Эскизы театральных костюмов Л. Бакста. Эскиз костюма к балету «Жар-птица» (1910)  


Слайд 15

Эскиз костюма к балету "Легенда об Иосифе"  Лев Бакст.


Слайд 16

Психологические характеристики восприятия цвета.


Слайд 17

Образ героя сказки


Слайд 18


×

HTML:





Ссылка: