'

Красоту спасет удобство Достижение нового уровня баланса в WEB-дизайне

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

1 Павлович Александр Красоту спасет удобство Достижение нового уровня баланса в WEB-дизайне


Слайд 1

2 Российский WEB сейчас Годовой прирост аудитории составляет + 8% Проникновение Интернет в РФ 2009 – 34% Европейский уровень достижим через 3-5 лет Домашний интернет есть у 79% Объем виртуальных денег растет Аудитория Интернета уже далеко не новаторы


Слайд 2

3 Кто эти люди


Слайд 3

4 Ищут, интересуются, узнают… Что они делают в WEB Знакомятся, общаются… Делают бизнес, зарабатывают…. Решают бытовые и семейные вопросы…. Развлекаются, читают, убивают время… Находят себя, самовыражаются, творят, живут… Выбирают, покупают, продают… Живут…


Слайд 4

5


Слайд 5

6 Что люди ждут от Интернета? Безопасности и только ими управляемой конфиденциальности Быстрого доступа к услугам и информации Интуитивно простого решения каждодневных задач привычным им образом Приятной, современной атмосферы для решения своих задач т.е. чтобы виртуальный мир был, как в жизни, только еще проще и быстрее


Слайд 6

7 Ощущение неспособности решать на сайте свои задачи Что людям мешает Невозможность сориентироваться на сайте и понять логику его работы Необходимость приложения дополнительных усилий к освоению сайта Повышенная степень визуального шума и пр.отвлекающих факторов Несоответствие модели работы сайтов жизненному восприятию вещей


Слайд 7

8 Как совместить для WEB-а профессиональный Креатив с профессиональным Usability? О чем речь? Как объяснить Бизнесу, что на этом можно заработать? Интернет становится естественной средой решения множества каждодневных задач и люди хотят делать это легко, приятно и быстро…


Слайд 8

9 КРАСОТУ ПРОДАСТ УДОБСТВО


Слайд 9

10 Usability & Креатив Эффективность Продуктивность Удовлетворенность Безопасность Скорость Понятность Незаметность Интуитивность Эффектно Оригинально Нестандартно Креативно Цепляет Вкусно Sexy Красиво


Слайд 10

11 Сайт нарядный, только неясно, где и что на нем искать. Типичные проблемы Сайт нарядный, но креатив заканчивается после первой страницы и идея пропадает. Сайт получился удобным, но «сухим» и скучным на восприятие. В проекте создания сайта не решается задача стыковки Креатива и Usability.


Слайд 11

12 Типичные причины проблем Желание произвести первое впечатление доминирует над построением User Experience Как следствие, шикарные креативные идеи рискуют разбиваться об отказ Клиента их использовать Отношение к визуальной креативности, как к доминирующему фактору в web-дизайне. Недооценка влияния профессионального usability на успешность сайтов. Желание и способность Заказчиков принимать дизайн только по его эстетическим свойствам


Слайд 12

13 Работа с процессом Дизайна Назначайте четкие роли и ответственности в Дизайне (функционал, usability, креатив) Определяйте и фиксируйте цели сайта (продажи, промо, управление, др.) Исключайте дублирование функций Ставьте связанные цели участникам Введите стандарт документирования Запускайте практику usability тестов Введите KPIs на дизайн


Слайд 13

14 Все участники дизайна должны понять ценность друг друга в достижении конечного результата Работа с Дизайнерами Особенно потому, что Креатив и Usability не часто сочетаются в одном человеке... Переводите конкуренцию дизайнеров в сотрудничество!


Слайд 14

15


Слайд 15

16 ХОРОШИЙ ДОРОГОЙ ДИЗАЙН - ЭТО ВЫГОДНО


Слайд 16

17 Большинство продуктов и услуг обладают серьезными проблемами в UI-ях и сценариях своей работы. Пользователи, не в состоянии справиться с возникающими сложностями, делают выбор не в вашу пользу


Слайд 17

18 Факт наличия сайта важней того, насколько он удобен и приносит реальные деньги Типичные причины проблем Как следствие, WEB не реализует свои возможности, как инструмент продаж и обслуживания Срок запуска нового сайта важней того, насколько этот запуск принесет реальную пользу Клиенту и Бизнесу Отсутствует механизм метрической оценки удобства сайтов и, как следствие, их коммерческого потенциала


Слайд 18

19 План действий Определите, ваш сайт – инструмент повышения доходности или просто «визитка». Если первое, то: Разложите свое сервис-портфолио на части и определите, что из этого можно переводить в WEB. Проведите или закажите usability-исследования для понимание состояния здоровья ваших услуг. Определите структуру доходности и затрат по этим услугам для оптимизации их через WEB. Проектируйте usability-ориентированные WEB-решения и приучайте вашего Клиента к виртуальности.


Слайд 19

20 TV services Advertising Mobile services Internet services Fixed services PC/HS apps. IVR WAP WAP USSD SMS WEB POS materials B2C market B2B & B2B2C market Mobile devices Internet devices Special equipment Marketing activities CC Support activities Пример из телекома


Слайд 20

21 Пример диагностики


Слайд 21

22 Insufficient usability level Затраты на доп.сервисный трафик Уход клиентов и затраты в доп.привлечение Затраты на живое обслуживание Затраты на переделку услуг Потер.прибыль Дополнительные затраты Пример оценки финансов


Слайд 22

23 Usability в состоянии серьезно влиять на эффективность и успешность биснеса как о доходной, так и по расходной частям бюджетов Крайне важно осознавать, что стоящий креатив без фактора профессионального Удобства такой эффект дать не в состоянии.


Слайд 23

24 Клиент легко разбирается, как с ней работать Клиент легко сам заставляет ее работать Клиент не видит страхов и лишних вопросов Клиент может сам «продавать» вашу Услугу Клиент легко учится ее использовать Клиент не раздражается лишними деталями Клиент легко понимает, о чем услуга Что это дает Клиенту


Слайд 24

25 Ускорение процессов дизайна на 25-30%. Сокращение затрат на поддержку клиентской базы переделку услуг Достижение целевых прогнозов по доходности услуг Построение долгосрочной лояльности клиентской базы Бесплатный вирусный маркетинг ваших услуг силами самих клиентов Как следствие, укрепление конкурентных позиций Что это дает Бизнесу


Слайд 25

26 Объектом исследования 2007 стали 14 компаний с объемом продаж от $500 млн. до $10 млрд. в год Лишь 4 из них удалось выполнить план по срокам, функциональности новых продуктов и рыночной доле. Как выяснилось, причины задержек и сбоев всегда находились в стадии начального проектирования, когда принималось решение в пользу того или иного варианта дизайна. Fact


Слайд 26

27 Интернет должен развиваться в сторону зрелой утилитарной средой для решения повседневных задач. Развитие web-пространства должно ориентироваться в пользу внимательного стыка Креативных и Usability- основ дизайна… Именно это вырастит Интернет-рынок и его доходность, а не только проведение связи к домам. Итого


Слайд 27

28


Слайд 28

29 THANK YOU Questions are highly welcome… Pavlovitch Alexander


×

HTML:





Ссылка: