'

Эффективный левел-дизайн Создание уровней 3D-шутера

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Алексей Андреев гейм-дизайнер Эффективный левел-дизайн Создание уровней 3D-шутера


Слайд 1

Цель доклада Рассказать о рабочем процессе левел-дизайнера на опыте создания уровней для 3D шутера Coded Arms Contagion (САС)


Слайд 2

Задачи левел-дизайнеров на САС Создать интересные игровые уровни Создать эффективный процесс разработки уровней


Слайд 3

Этапы разработки уровня


Слайд 4

План уровней Количество уровней Визуальное представление Основные игровые события на уровне


Слайд 5

Дизайн на бумаге


Слайд 6

Карта уровня черновая


Слайд 7

Требования к карте Единый масштаб Легкость внесения изменений Стандартные элементы оформления Наличие основных элементов геометрии Наличие основных игровых событий


Слайд 8

3D сцена черновая


Слайд 9

Карта уровня


Слайд 10

Требование к карте Единый масштаб Легкость внесения изменений Стандартные элементы оформления Наличие основных элементов геометрии Наличие основных игровых событий Доступность понимания Актуальность Стиль


Слайд 11

Сопровождение художников Скетчи локаций Моделирование геометрии уровня Освещение Консультирование Обновление карт


Слайд 12

Схема скриптования


Слайд 13

2.9 Схема геймплея


Слайд 14

2.10 Балансировка геймплея Требования: - достаточность описания - актуальность Заказчики: - геймдизайнеры - QA


Слайд 15

итоги


Слайд 16

Вопросы?


×

HTML:





Ссылка: