'

Кто ваш пользователь? Узнайте это с помощью Персон!

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Кто ваш пользователь? Узнайте это с помощью Персон! Юрий Веденин Анастасия Щеброва


Слайд 1

Кто я? Юрий Веденин Эксперт в области бизнес-анализа и юзабилити


Слайд 2

План Зачем персоны? Что такое персоны? Как составлять Сценарии Разбор примера Что и где почитать дальше


Слайд 3

Зачем персоны?


Слайд 4

Зачем персоны? Маркетологи


Слайд 5

Зачем персоны? Программисты


Слайд 6

Зачем персоны?


Слайд 7

Персоны Персоны – это вымышленные персоналии (люди, пользователи), создающиеся для того, чтобы представить различные типы пользователей, учитывая их индивидуальные особенности (демография, отношение, поведение и т.д.), которые могут использовать ваш продукт похожим образом


Слайд 8

Примеры


Слайд 9

Персоны Опирайтесь на факты Сконцентрируйтесь на нескольких основных персонах Сделайте ваши персоны убедительными и конкретными Дайте своим персонам запоминающиеся имена Используйте соответствующую фотографию Уберите все ненужные детали Сделайте ваши персоны «непрямолинейными»


Слайд 10

Откуда брать? Из головы Выйдите на улицу и спросите Закажите или проведите маркетинговые исследования


Слайд 11

Сценарии Сценарий – это описание того, как персона(ж) использует продукт для достижения своей цели. Точнее это конкретный пример использования... В соответствующем контексте.


Слайд 12

Контекст Цели: Какую цель преследуют пользователь? Чего он хочет? Что именно он хочет сделать? Как его цель вписывается в цели бизнеса / компании? Процесс: Какие шаги пользователь будет совершать? Каким образом он будет переходить от одного шага к другому? В каких ролях пользователь вовлечен в этот процесс? Есть ли кто-то (или что-то) ещё в этом процессе? Входы и Выходы: Что (какие материалы или информация) потребуется пользователю, чтобы успешно воспользоваться интерфейсом? Что ему потребуется от интерфейса или взаимодействия, чтобы продолжить достижение своей цели (более глобальной.. т.е. не задачи)? Опыт: Что похожее уже делал пользователь в прошлом? Как он справлялся с задачами без данного интерфейса в прошлом? Ограничения: Какие физические, временнЫе, финансовые или любые другие ограничения откладывают свой отпечаток на работу пользователя с данным интерфейсом. Физическая среда (окружение): Сколько у пользователя рабочего пространства? Что лежит на столе? Насколько доступны необходимые материалы и информация (руководство пользователя)? Что прилеплено у него на мониторе? Инструменты: Какие инструменты (hardware & software) ещё используются пользователем параллельно? Взаимоотношения: Есть ли и какие связи и взаимодействие между описываемым персонажем и другими пользователями, которые используют тот же продукт?


Слайд 13

Карта сценария: пример


Слайд 14

Почитать (опционально) http://analyst.by http://analyst.by/library/articles/1890-analyst-a-usability-part-6 http://www.uxforthemasses.com/personas/ http://www.uxbooth.com/blog/personas-putting-the-focus-back-on-the-user/ http://www.slideshare.net/tallison/you-cant-not-use-a-persona http://www.slideshare.net/neiljamesturner/an-introduction-to-personas-for-technical-authors


Слайд 15

Почитать (обязом)


Слайд 16

Вопросы?


Слайд 17

Спасибо!


×

HTML:





Ссылка: