'

Как я портил продукты

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Как я портил продукты Фил Смирнов (motka.ru)


Слайд 1

Designer POV Что такое продукт? За что отвечает дизайнер в продукте? Удержание позиции, коммуникация с командой проекта


Слайд 2

Модели Чем полезны модели Чем вредны модели Обратная связь, итерации


Слайд 3

Converge / Diverge Наброс на вентилятор Метод проб и ошибок Метод тыка Быстрый перебор


Слайд 4

Бизнес-value Market opportunity Прибыль (купил/продал) Команда => интересы Самое сложное – всем согласится на один проект from UXI => Рамка


Слайд 5

Personas Моделирование аудитории Голем, но не Франкенштейн Шкалы: соцдем (возраст, пол, семья, работа, друзья) from UXI Имя, портрет (it’s alive!) Балансировка, updates => «Кто здесь?»


Слайд 6

Engagement model Unaware (как расскажем?) Aware (что подумает? как запомнил?) 1st time user (ожидания? как запомнимся? ) Returning (почему будет возвращаться?) Frequent (какова польза?) Fan (какие возможности) from Joshua Porter


Слайд 7

Navigation map На основе use cases Data model “Web NLP” – диалог с пользователем => карта!


Слайд 8

Метафора Персонификация from R. Dawkins Артефакт Знакомая ситуация => понятная роль … брендинг


Слайд 9

Схема производства Idea + team (idea * execution) from Seth Godin => ready to start Proto (ready to make) Alpha, Beta, … (ready to grow) Version (ready to scale)


Слайд 10

«Модель успеха» Luck Skill Persistence


×

HTML:





Ссылка: