'

PLACENSE Описание проекта

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

1 PLACENSE Описание проекта


Слайд 1

2 2 Содержание презентации Продукт Placense Описание Multi-user Преимущества формата Концепция Бизнес-модель Производство Защита Пользователи Классификация Емкость рынка Гайдеры Описание Инструменты Классификация Качество контента Комьюнити Конкуренты Существующие сервисы Анализ Риски Защита от рисков Продвижение Стратегия Запуск сервиса PR Онлайн-реклама Партнерские программы Placequest Стратегия развития Placense user Offline Другие языки Маленькие поселения План Наша команда Мы Николай Степанов Александр Романов Павел Буриан Ян Оськин Управление проектом Финансы Расходы на запуск Прогноз доходов Инвест-предложение Бизнес на интуиции


Слайд 2

3 Продукт


Слайд 3

4 4 Продукт | Placense Placense - это международный веб-сервис, предлагающий уникальный, современный продукт для туристов всего мира. Placense - это интернет-коммьюнити, члены которого сами: производят продукт; продвигают его; зарабатывают на нем деньги. Placense - это новая форма обмена культурной информацией. Placense - это модель, совмещающая «классический» бизнес с элементами web 2.0, offline и online, традиционные амбиции человека с традиционными же потребностями. Home


Слайд 4

5 5 Продукт | Описание Продукт Placense – это аудиоэкскурсии по городам мира в формате mp3. Это современная и более удобная альтернатива традиционным групповым экскурсиям с гидом. Один mp3-файл – это экскурсия по одному месту. Перед тем, как поехать в другой город или страну, человек заходит на сайт, выбирает интересные ему места и приобретает соответствующие mp3-файлы. После этого самостоятельно разрабатывает маршрут, либо выбирает рекомендуемый. Далее ему остается только приехать в нужное место и прослушать соответствующий файл на обычном mp3-плеере или iPod. У одной экскурсии может быть две версии: light и full. Light – это рассказ на 5-7 минут, full версия может длиться больше часа. В зависимости от своих предпочтений можно выбирать, на что хотелось бы просто посмотреть, а о чем послушать поподробней. Home


Слайд 5

6 6 Продукт | Multi-user Одну аудиоэкскурсию может слушать одновременно неограниченное количество человек. Для этого достаточно приобрести портативный FM-передатчик ($20) и соответствующее количество мини FM-приемников ($10). Все это можно купить в большинстве магазинов электроники и онлайн-магазинах. Home FM-передатчик


Слайд 6

7 7 Продукт | Преимущества формата независимость во времени / Экскурсию можно прослушать в любое удобное время, ее можно прерывать и возвращаться к ней, повторять и т.д. независимость в пространстве / Можно выбрать готовый маршрут, либо только одно конкретное место, либо сформировать маршрут самому. простота организации / Если человек изначально не заказал себе экскурсию, более простого способа организовать ее не существует. эксклюзивность / Экскурсии по таким местам, про которые обычные гиды даже и не слышали. Экскурсии, записанные известными людьми. атмосферность / Добавляя в аудиоэкскурсию музыку и различные звуки, можно создавать гораздо более глубокую атмосферу места, переживаемые эмоции становятся более яркими и необычными. имидж / Hi-tech имидж вместо образа "групповой турист". Home


Слайд 7

8 8 Продукт | Концепция Placense – это чувство места. У каждого места есть своя история, своя атмосфера, свои люди и тайны. Мы хотим, чтобы человек не просто узнал подборку фактов, а погрузился в историю, ярко представив себе, что происходило на этом месте десять, сто или тысячу лет тому назад. Это даже больше, чем обычная экскурсия, это почти путешествие! Для этого мы будем включать в экскурсии: интересные и неизвестные факты; комментарии экспертов; свидетельства очевидцев; соответствующую музыку; шутки; мистические и детективные истории. Но самое инновационное в том, что теперь гидом сможет стать каждый! Экскурсии будут появляться по таким местам, которых нет ни в одном путеводителе, ни уж тем более в экскурсионных программах. Terra Incognita теперь термин прошлого. Home


Слайд 8

9 9 Продукт | Бизнес-модель Home


Слайд 9

10 10 Продукт | Производство Производство экскурсий Placense label строится по следующей схеме: 1. Мы выбираем объекты для экскурсий - известные достопримечательности. 2. Нанимаем профессиональных гидов, записываем их экскурсии по этим местам на диктофон и видеокамеру. 3. Обрабатываем полученный материал, добавляем еще интересные факты и истории и в итоге составляем финальный текст экскурсии (script). 4. Записываем экскурсию в студии звукозаписи с участием профессионального актера, носителя языка, добавляем звуковые эффекты и музыку. Способ производства user-экскурсий выбирает сам пользователь, но, скорее всего, он не будет сильно отличаться от производства label. Основное отличие – в привлекаемых ресурсах: у нас это гиды, актеры, студия, а у гайдера – только возможности самого гайдера. Home


Слайд 10

11 11 Продукт | Защита На данный момент на рынке не существует простого и практичного решения, защищающего цифровой контент от несанкционированного копирования и распространения. Воспрепятствовать бесплатному распространению продукта в интернет (файлообменные сети) мы не сможем. Однако, есть ряд моментов, минимизирующих риск: покупка экскурсии - сравнительно редкая трата, 1-2 раза в год, таким образом, вопрос экономии не так актуален; удобство работы с системой, простой поиск и большой ассортимент - сильные преимущества перед файлообменными сетями; другое отношение к платности: не платя, пользователь в первую очередь будет лишать дохода такого же обычного человека, как и он, а не мега-корпорации; гайдеры - сообщество, чьи права будут ущемляться непосредственно; проблема решается проще, когда она касается не одной компании, а сотен человек. Home


Слайд 11

12 Пользователи


Слайд 12

13 13 Пользователи | Классификация Home


Слайд 13

14 14 Пользователи | Емкость рынка Количество людей, ежегодно совершающих путешествия, достигает миллиарда. Глобальный рынок туристических услуг больше любого другого рынка в мире. Ежегодно количество путешественников растет на 10%. Количество англоговорящих людей в Интернете – 400млн. человек, еще 100 млн. используют английский как второй язык. Сузить точнее нашу аудиторию сложно. В общем-то, всем англоговорящим туристам может быть интересен наш продукт. Очевидно, что не все станут пользователями Placense, но вот какой процент станет, понять на данном этапе невозможно – это зависит от многих факторов, в основном от того, как мы сможем продвинуть сервис. Home


Слайд 14

15 Гайдеры


Слайд 15

16 16 Гайдеры | Описание Записать свою экскурсию и начать на ней зарабатывать сможет любой человек, знающий интересные факты и истории, связанные с каким-нибудь местом, и умеющий увлекательно рассказывать. Это может быть все что угодно: дом или целая улица, музей или одна скульптура, знаменитый клуб или железнодорожная станция, просто достопримечательность или место убийства знаменитости. Что выбрать в качестве объекта экскурсии, и что о нем рассказывать, человек определяет сам. Также нет никаких географических ограничений – можно выбрать любое место на планете. Начинающими гидами будет двигать не только желание заработать, но и чувство гордости за то место, где они живут. Рассказать интересное о родном или любимом месте – желание многих людей. Home


Слайд 16

17 17 Гайдеры | Инструменты В сервисе будет реализован ряд инструментов, которые позволят начинающим гидам продвигать свою экскурсию. Можно будет: написать аннотацию, разместить короткое демо, фотографии, промо-видеоролик. Чтобы продукт был успешным, гайдеру придется оперировать простейшими маркетинговыми приемами: следить за продажами и отзывами покупателей, обращать внимание на действия конкурентов, вносить улучшения в свой продукт, искать новые ниши, маневрировать ценой. Чем активнее будет промоушен со стороны гайдера, тем больше будут его продажи и популярность ресурса в целом. Важно! Наличие бизнес-составляющей будет способствовать повышенной самоорганизации этого комьюнити. Home


Слайд 17

18 18 Гайдеры | Классификация Home


Слайд 18

19 19 Гайдеры | Качество контента Элемент социальности привносит риск превращения сервиса в «помойку» из некачественных записей всех желающих. Мы предусмотрели ряд инструментов, минимизирующих этот риск: минимальная предмодерация выкладываемых экскурсий с проверкой общего качества; система рейтингов и комментариев; возможность пожаловаться на экскурсию; preview – обязательный элемент любой экскурсии. ограничение на кол-во экскурсий по одному месту, чтобы исключить появление десятков одинаковых экскурсий. различные фильтры при отображении результатов поиска. Пройти предмодерацию сможет только та экскурсия, на производство которой гайдер потратил свои силы, время и скорей всего деньги. Однако если abuse team, проверив жалобу, выявит факт недобросовестных действий гайдера, она удалит экскурсию из системы, а это означает, что все эти вложения разом сводятся на нет. Это сильный сдерживающий фактор – по существу гайдеру придется записывать экскурсию заново, не говоря уже о восстановлении репутации. Home


Слайд 19

20 20 Комьюнити Предпосылки для развития комьюнити: уникальный, новый сервис; большая потенциальная аудитория - туристы всего мира; постоянный и периодически возникающий интерес к этой теме практически у каждого человека - турпоездки в среднем совершаются 2 раза в год; возможность заработка и конкуренция порождают качественно новую среду, стимулирующие активность. Развитое комьюнити будет способствовать росту популярности сервиса и совершенствованию его продуктов. Гайдеры будут привлекать новых людей, чтобы увеличить аудиторию и повысить продажи. Люди, купившие экскурсии, будут оставлять критические отзывы и выбирать продукт с наилучшими рейтингами, предлагать новые идеи для создания экскурсий. Одновременно человек может быть и активным гайдером и активным пользователем ресурса, при этом он и в той и в другой роли будет рассказывать о Placense другим людям. Home


Слайд 20

21 Конкуренты


Слайд 21

22 22 Конкуренты | Существующие сервисы Home www.talkingstreet.com Туры продаются и слушаются через мобильный телефон. Сервис запущен в этом году, пока очень мало контента, на несколько американских городов. Плюсы: туры озвучивают настоящие celebrities; о сервисе написали ведущие американские издания. Минусы: менее удобный вариант с телефоном; комьюнити не предусмотрено. www.audisseyguides.com Специализируется на продаже туров по американским городам. Сервис существует около полугода, на данный момент есть 3 тура. Минусы: комьюнити вокруг услуги не создается; PR пока ограничен в основном бостонскими изданиями (Бостон - место основания компании). www.audiocitytours.com Голландский сервис, запущен в начале 2006 г. Они начали с экскурсий по Амстердаму и местным достопримечательностям. Недавно появился первый международный тур в Лондон. Минусы: отсутствие комьюнити вокруг проекта, слабый PR.


Слайд 22

23 23 Конкуренты | Существующие сервисы Home www.soundwalk.com Самый продвинутый сервис из существующих. Запущен в 2004 г. Специализируется на нестандартных темах для экскурсий, например: The Bronx Hip-Hop, Manhattan Ground Zero, Louvre Da Vinci Code. Очень хорошее качество самих туров, что подтверждается несколькими наградами в области звукозаписи. Сотрудничают с мировыми брендами, с celebrities. Плюсы: нестандартные экскурсии; отличное качество; большое количество упоминаний в прессе; возможность купить через iTunes; Минусы: отсутствие комьюнити. www.tourcaster.com Сервис, аналогичный остальным. Главное преимущество – количество предлагаемых туров – около 70 по разным городам мира. Стоимость одного тура - $5, продолжительность около 30 минут. Плюсы: количество туров. Минусы: отсутствие комьюнити вокруг проекта, достаточно много рекламы на сайте, слабый PR. www.iaudioguide.com Единственный сервис, предлагающий туры бесплатно. Количество туров – всего 7. Минимальный функционал самого сервиса. Большое количество рекламы. Плюсы: туры бесплатны. Минусы: низкий уровень юзабилити, много рекламы.


Слайд 23

24 24 Конкуренты | Анализ Пока среди конкурентов нет явного лидера, как и нет сформировавшегося рынка, на котором он мог бы появиться. Все сервисы предлагают примерно одинаковые продукт и онлайн-функционал. В целом можно сказать, что услуга появилась совсем недавно, но начинает активно развиваться, в основном в направлении расширения ассортимента экскурсий. Она пока еще не стала массовой, хотя предпосылки для этого есть. Также никто пока не двигается в сторону выстраивания комьюнити вокруг сервиса. Соответственно наши главные задачи: сделать из продукта явление и создать вокруг него мощное международное комьюнити. Home


Слайд 24

25 25 Конкуренты | Риски 1. Большое издательство туристической направленности. Со временем в бизнес может прийти большое издательство с накопленной информацией по многим городам и маршрутам. Но, как показывает практика в других бизнесах, большие компании крайне неповоротливы, и для того, чтобы запустить во всю силу новый бизнес, им требуется от 6 месяцев до года. К тому времени мы будем иметь конкурентные преимущества в виде онлайн комьюнити и эффективной модели бизнеса в offline (терминалы в аэрпортах). Единственный пока пример в этой области: издательство Lonely Planet, выпускающее серию одноименных бумажных гидов. Они разместили на своем сайте несколько подкастов о разных городах мира. С аудиоэкскурсиями они, правда, имеют мало общего: это просто небольшие рассказы о том, что интересного можно посмотреть в том или ином городе. Home


Слайд 25

26 26 Конкуренты | Риски 2. Существующие конкуренты. Не так опасны на данном этапе, так как рынок новый, находится еще в фазе "до-становления". Таким образом, может существовать много небольших конкурентов, которые все равно не покрывают потенциального спроса. Online конкуренты пока не создают комьюнити, и они вряд ли выйдут в offline. Для нас же это одна из приоритетных целей. 3. Крупные туристические агентства. Специализация туристических агентств в другом. Возможно, они станут заниматься аудиогидами, но это будет лишь как дополнение к существующим сервисам, вряд ли на нем будет сделан акцент. 4. Крупные веб-компании. Существует теоретическая вероятность того, что крупные веб-компании вроде Yahoo или Google заинтересуются этой сферой. Но скорее всего, это произойдет тогда, когда рынок уже будет сформирован. А пока их интересы обращены в сторону чисто online сервисов. Home


Слайд 26

27 27 Конкуренты | Защита от рисков. Мы изначально закладываем в проект несколько преимуществ, которые при условии качественной реализации позволят минимизировать конкурентные риски: выстраивание комьюнити вокруг сервиса - эффект word of mouth, «саморазвитие» сервиса; создание продукта руками самих пользователей - схема, обеспечивающая стремительное развитие сервиса, локальный промоушн; выход в offline - многочисленная offline аудитория; развитие нестандартных экскурсий (Placense original, Placequest) – разнообразный выбор для пользователя; принцип «один трек - одно место» - бoльшая свобода планирования своего путешествия; выход на другие языки - еще + 600 млн. не говорящих на английском языке интернет-пользователей. Home


Слайд 27

28 Продвижение


Слайд 28

29 29 Продвижение | Стратегия Стратегия продвижения на этапе запуска будет состоять из двух направлений: продвижение сервиса для потенциальных потребителей и привлечение гайдеров. Продвигая ресурс в целом, мы предоставляем гайдерам большую аудиторию. Привлекая гайдеров, мы увеличиваем количество экскурсий и развиваем комьюнити. Мы планируем использовать как традиционные средства PR и онлайн-рекламы, так и всевозможные нестандартные ходы. Предполагается активная работа с блоггерами, которым мы будем бесплатно предоставлять свои экскурсии на тестирование. Возможно и продвижение через блоги на платной основе, используя соответствующие сервисы. Основной принцип: разумный баланс между традиционными средствами продвижения и нестандартными ходами. Home


Слайд 29

30 30 Продвижение | Запуск сервиса Home


Слайд 30

31 31 Продвижение | PR Основной упор в PR будет сделан на создание многочисленных PR-поводов. Практика вирусного маркетинга показывает, что в случае ограниченности бюджета необходимо создать много маленьких вирусных акций/действий. Большая часть из них пройдет не сильно замеченной, а что-то одно может выстрелить и привлечь повышенное внимание. Пример отдельного PR-повода: запись необычных экскурсий, о которых могут написать многочисленные leisure-издания. Варианты тематики таких экскурсий: - бесплатная экскурсия «US-UK» для транс-атлантического перелета; - высадка на Омаха-Бич; «как меня похитил НЛО». Home


Слайд 31

32 32 Продвижение | Онлайн-реклама В качестве рекламных площадок мы планируем использовать системы бронирования отелей и покупки авиабилетов. Пользователь системы, совершивший транзакцию, получает персонифицированное предложение нашего продукта, которое может выглядеть, как обычный рекламный баннер, или же как предложение системы приобрести уникальный продукт. Пример: человек покупает билет в Париж, и на странице подтверждения оплаты видит предложение получить персонального гида по Парижу, всего за $10. В идеале предложение будет появляться исходя из данных, оставляемых пользователем при заказе: возраст, цена билета/отеля, место проживания. Возможные трудности: - не со всеми сайтами удастся договориться о подобной схеме; - доступ к данным пользователя запрещен; - цена за клик может быть выше спрогнозированной; Home


Слайд 32

33 33 Продвижение | Партнерские программы На последующих этапах мы планируем развивать различные партнерские программы. Те рекламные площадки, которые мы хотим использовать для онлайн-рекламы – booking системы (см. предыдущий слайд) могут впоследствии стать партнерами и получать свой доход не с показа баннера, а с продажи экскурсий. Это выгодно и для них и для нас, поскольку тогда наше сотрудничество не ограничивается одной рекламной кампанией, а имеет продолжительный характер. Также мы будем развивать партнерские программы с сетями отелей, компаниями по аренде автомобилей, локальными сотовыми операторами. Другая возможная форма сотрудничества – запись экскурсий для известных потребительских брендов. Home


Слайд 33

34 34 Продвижение | Placequest Placequest – это тематические приключения. Механика проста: это 10-15 mp3-файлов, в каждом из них содержится загадка, связанная с определенным местом в городе. Чаще всего для ее решения нужно будет найти спрятанный в окрестностях ключ (код). Отыскав все ключи, игрок вводит их на сайте и, если все верно, получает поощрительный приз, а также становится участником розыгрыша главного приза. В каждый трек помимо самой загадки записывается интересная информация по этому месту. Placequest – это вирусный продукт, направленный на привлечение молодежной аудитории. Он позволяет в игровой форме окунуться в атмосферу и историю города. Джек Потрошитель, Шерлок Холмс, убийство Кеннеди и многое другое. Placequest это не повествование, это участие, интерактив. Ведите собственные расследования, следуйте по пути знаменитых авантюристов, ищите сокровища - все в ваших руках, почувствуйте себя участником великих событий. Home


Слайд 34

35 35 Продвижение | Placequest Несмотря на то, что Placequest - одно из средств продвижения, это также полноценный продукт, наряду с экскурсиями. Изначально он был придуман как промо-акция, но потом мы решили добавить к загадкам экскурсионную составляющую и выделить его в отдельный продукт. А поскольку вирусный эффект и привлекательность для молодежной аудитории могут быть очень значительными, мы по-прежнему рассматриваем его как одно из средств продвижения. Placequest будет продаваться по цене от 10 долларов в зависимости от тематики, сложности и количества загадок. Можно будет бесплатно скачать ознакомительную демо-версию. Пользователи, приобретающие большое количество экскурсий Placense, будут получать Placequest в качестве бесплатного бонуса. Home


Слайд 35

36 Стратегия развития


Слайд 36

37 37 Стратегия развития | Placense user Развитие Placense user – приоритетное стратегическое направление. Создание контента (в данном случае даже больше – продукта) руками самих пользователей – современная тенденция, лежащая в основе многих популярных сервисов web 2.0. Активность пользователей в таких системах на порядок выше, что способствует быстрому развитию ресурса и бизнеса. Продукт Placense user, не переставая быть любительским, лежит в плоскости коммерции и поэтому имеет больше предпосылок для развития. Это модель, позволяющая развивать сервис гораздо быстрее и качественнее, чем если этим заниматься своими силами. Это конкурентное преимущество, которое очень сложно преодолеть! Home


Слайд 37

38 38 Стратегия развития | Offline Offline – одно из приоритетных направлений развития сервиса, так как обеспечит компании сильное конкурентное преимущество, а также значительно увеличит объем продаж за счет тех людей, что путешествуют, но не очень активны в Интернет. Выход в offline будет осуществляться через установку специальных терминалов Placense в крупнейших аэропортах мира. Через них человек самостоятельно сможет приобрести нужные ему экскурсии и скопировать их себе на mp3-плеер. Ежегодная аудитория одного аэропорта крупного мегаполиса составляет 20-25 млн. человек. У большинства вылетающих есть свободное время, которое они могут потратить на приобретение наших экскурсий. При такой схеме выхода в offline маркетинговые и организационные затраты в расчете на одного пользователя гораздо ниже, чем в какой-либо другой. Home


Слайд 38

39 39 Стратегия развития | Другие языки Развивая сервис только на английском языке, мы потеряем большую часть потенциальных пользователей, не разговаривающих на нем. По нашему мнению, самые важные рынки после англоговорящих – это Япония, Китай, Южная Корея. Азиатские пользователи обожают новые гэджеты и технологические новшества. Интернет и выездной туризм там также сильно развиты. Другая группа рынков – европейские страны. Выход на другие языки должен быть тщательно продуман и грамотно выстроен. Возможно несколько вариантов экспансии: от сотрудничества с местными компаниями до самостоятельного выхода. Поэтому сначала необходима разработка отдельной программы. Home


Слайд 39

40 40 Стратегия развития | Маленькие поселения Стимулирование активности маленьких мест и городков – потенциальных производителей Placense user экскурсий – важное направление развития сервиса. Для таких мест Placense – способ привлечения туристов. Но, чтобы запустить процесс, необходимо проинформировать потенциальных гайдеров этой категории о существовании Placense, о сути сервиса, о том как им пользоваться и как создавать качественные экскурсии. Также мы хотим заручиться партнерской поддержкой международных культурных организаций и, может быть, соответствующих властей в отдельных странах. В силу многочисленности и географической разбросанности таких мест нужен четкий план действий, для чего первоначально будет разработана отдельная программа. Home


Слайд 40

41 41 Стратегия развития | План, 1 этап Home


Слайд 41

42 42 Стратегия развития | План, 2 этап Home


Слайд 42

43 43 Стратегия развития | План, 3 этап Home


Слайд 43

44 Наша команда


Слайд 44

45 45 Команда | Мы Мы - это 4 молодых человека, средний возраст – 22 года. Мы познакомились 2 года назад, работая в одном из ведущих маркетинговых агентств России. Вместе осуществили несколько проектов. И несомненно можно сказать, что самое сильное профессиональное качество нашей команды – это маркетинг во всех его проявлениях. Мы успешно работали с разными задачами, аудиториями и инструментами. Также каждый из нас успел поработать в некоторых других сферах. Где-то были успехи, где-то неудачи, но в любом случае все это легло в нашу общую копилку опыта. Непосредственно разработкой веб-сервисов никто из нас не занимался, но нас это не останавливает. Мы уверены, что во всех областях, в которых у нас имеются пробелы, мы сможем разобраться либо сами, либо при поддержке хороших помощников, либо привлечь для решения таких задач грамотных профессионалов. Home


Слайд 45

46 46 Команда | Николай Степанов Когда-то давно на заданный первым работодателем вопрос "Хочешь в промо или стратегический маркетинг?" осознанно ответил "В маркетинг!". С того момента строго следовал заданному курсу. Николай уже порядка 4-х лет является ключевым сотрудником стратегического отдела агентства IQ marketing и работал с такими брендами, как Sbarro, 20th Century Fox, "Ренессанс страхование", Natur Product и многими другими. Любит результат увлекательного процесса. В какой-то момент пообещал себе, что разработает собственную эффективную теорию расчета стоимости бренда. На данный момент работает над диссертацией на данную тему. На досуге коллекционирует тренды мирового маркетинга, вдохновляется растущей конкуренцией на Российском рынке и понимает, что главная победа еще впереди. Home


Слайд 46

47 47 Команда | Николай Степанов “На самом деле, очень приятно быть одним из четырех людей, которые твердо знают, что у них есть отличная идея очень перспективного бизнеса, удовлетворяющего потребностям современного человека. Но, чтобы воплотить идею в жизнь, нас должно быть больше, чем четверо. Я искренне верю, что наши по-настоящему оригинальные идеи, уверенность в силе сообществ единомышленников, опыт предыдущих побед и ошибок, нестандартный подход к решению проблем, любопытство – отличные составляющие живого и интернационального бренда. Мы давно шли к проекту, который не дает покоя никому из членов команды. Знаем, что для его реализации надо еще сделать 1000 шагов. Мы готовы!” Home


Слайд 47

48 48 Команда | Александр Романов Талант-самоучка! «Служба технических инноваций» нашей команды. Пробовал себя в разных ипостасях, начиная от фондового рынка и заканчивая креативом, решил раз и навсегда остановится на self-made. Имеет опыт руководства большим веб-проектом. Педантичен, расчетлив, знает цену деньгам, любит структурировать хаос и постоянно пытается повысить эффективность совместной работы. Генератор идей того, как улучшить юзабилити этого мира. Организовал нашу удаленную работу над этим проектом, используя «подручные средства»: Skype, Vyew, dotProject, - чем немало ускорил процесс. Благодаря нему наш проект превратился из offline бизнеса в российских масштабах в интегрированный (online - offline) проект на весь мир в духе web 2.0! Home


Слайд 48

49 49 Команда | Александр Романов «Я считаю, что у нас очень сильная команда и очень сильный проект. Не это ли мечта любого инвестора?! Что касается команды, то уверен, мы способны на многое, но предпочитаю лишний раз об этом не заявлять – лучше показывать реальные успехи. Что касается проекта, то в нем много интересных и сильных задумок: начиная от бизнес-модели и заканчивая фичами, которые не попали в эту презентацию. Я бы сказал, что это проект не просто в духе последних веяний, а с огромным запасом на будущее. Мы не впадаем в лихорадку (я про web 2.0), здраво смотрим на вещи, понимаем, что бизнес – это все-таки не просто много пользователей, а много пользователей, которые приносят деньги. Я уверен, что у Placense есть свои пользователи, и их немало, и это тот продукт, за который они будут готовы заплатить. И если мы реализуем все задуманное, то построим супер-компанию. С очень большим годовым оборотом!» Home


Слайд 49

50 50 Команда | Павел Буриан Начинал в рекламе, добился немалых успехов как креатор. Занимался брендинговыми и стратегическими проектами для лучших международных и российских компаний. Но дух предпринимательства не давал покоя, хотелось идти к глобальным целям, другим горизонтам! За год организовал promotion группу, которая успела устроить 3 больших концерта в стиле drum and bass. Теперь настало время для нового проекта, время выходить на новый уровень. Home


Слайд 50

51 51 Команда | Павел Буриан “Для меня этот проект значит очень многое. Это страсть! Другими словами описать сложно. Я верю, что глобальные цели рано или поздно дадут великие результаты. Мечта создать всемирный бренд близка к воплощению, как никогда прежде. Я верю в этот startup, потому что он нужен людям! Я представляю себе тысячи людей, тысячи гидов, рассказывающих и слушающих истории про сотни и сотни мест по всему миру. Наступает новая эра в туризме. Теперь это не туризм, это путешествия по невероятным местам с невероятными историями. Я и наша команда способны начать эту эру!” Home


Слайд 51

52 52 Команда | Ян Оськин Ян – главный creative талант в нашей команде. Если речь заходит об уникальных проектах, необычных идеях или захватывающей рекламной кампании – это к нему. За несколько лет своей трудовой деятельности он отметился созданием одной из лучших российских рекламных кампаний – запуск бренда пива «Т». Работал с многими как российскими, так и международными клиентами. Другое увлечение, граничащее с профессиональной деятельностью - веб-дизайн. Он уже многого достиг, но теперь цель – собственный бизнес и весь мир! Home


Слайд 52

53 53 Команда | Ян Оськин “Этот проект для меня, как лакмусовая бумажка - если у нас все получится, можно будет с гордостью сказать: «Мы - DREAM TEAM!». Если нет, то, работая таким составом, мы всю жизнь просидим на крыше, мечтая о звездах!” Home


Слайд 53

54 54 Команда | Управление проектом Распределение функций на этапе запуска: Запись материала в Лондоне и Париже – Павел Буриан и Николай Степанов. Сайт, технические вопросы – Александр Романов. Работа со студией звукозаписи – Ян Оськин. Организация кампании по продвижению – Павел Буриан и Николай Степанов. Управление проектом в целом – возможно сам инвестор либо его доверенное лицо. В данном случае, возможно будет эффективнее, если общее координирование проекта возьмет на себя человек со стороны. Запуск такого сервиса потребует слаженности действий. А добиться этого только за счет самоорганизации будет довольно сложно в силу того, что каждый из нас будет отвечать за свое большое направление. Home


Слайд 54

55 Финансы


Слайд 55

56 56 Финансы | Расходы на запуск, 1 этап Home Первоначальные вложения, $


Слайд 56

57 57 Финансы | Расходы на запуск, 1 этап Home Постоянные издержки на первые 6 месяцев проекта, $ Итоговая сумма: первоначальные вложения: $138 000 + постоянные издержки на 6 месяцев: $56 600 = $194 600 – такая сумма необходима для запуска проекта


Слайд 57

58 58 Финансы | Прогноз доходов Прогноз роста доходов составлен исходя из предполагаемых результатов кампании по запуску сервиса. Период расчетов: Кампания по продвижению (1 волна) – 2 месяца. Последующий word of mouth (2 волна) – 10 месяцев. Бюджет кампании: $30 000 – PR; $30 000 – реклама. Прогноз: - учитывает продажу только label-экскурсий; - ограничивает возможный вирусный эффект развития сервиса, а также эффект от создания информационных поводов. Home


Слайд 58

59 59 Финансы | Прогноз, реклама Home Площадки: системы онлайн бронирования отелей, покупки билетов Формат: персонифицированный баннер/предложение системы Цена за клик: $0,5 Конверсия: 10%, каждый десятый из зашедших совершает покупку Средняя покупка: $10


Слайд 59

60 60 Финансы | Прогноз, PR Home Конверсия: 2% - 1 из 50 зашедших совершает покупку Средняя покупка: $10


Слайд 60

61 61 Финансы | Прогноз, итого Стоит еще раз подчеркнуть, что этот прогноз составлен только исходя из результатов кампании по запуску проекта. Он никак не учитывает продвижение силами самих гайдеров, а также доходы от продажи их продукта. Исходя из представленного прогноза мы считаем, что заложенных в расчет средств на продвижение хватит на то, чтобы привлечь внимание к новому сервису, собрать достаточную аудиторию, продемонстрировать венчурным фондам работоспособность модели и положительную динамику. Home


Слайд 61

62 62 Финансы | Инвестиционное предложение Для успешного запуска проекта необходимо почти $200 000. Этих средств достаточно для создания рабочего сервиса, привлекательного для дальнейшего инвестирования со стороны венчурных фондов. Наше предложение: 1. 51% компании. 2. CEO компании – либо сам инвестор, либо его доверенное лицо. Home


Слайд 62

63 63 Финансы | Бизнес на интуиции Мы понимаем, что начинать какой-либо проект без четкого обоснования будущих доходов - дело рискованное. В данном случае, у нас есть только уверенность в том, что Placense будет востребован на рынке и аудитория у него может быть очень большой. При этом у нас есть стратегия развития и понимание, как получать прибыль, куда двигаться и как увеличивать доходы. Хотя, как показывают многочисленные примеры последнего времени, отсутствие такого понимания часто не становится помехой для больших инвестиций. Мы также понимаем, что уверенность должна быть и у потенциального инвестора. Но предоставить что-то еще для убедительности, больше того, что есть в этой презентации, мы не можем. Вот есть такая идея и такая команда. Вкладывать ли в этот проект деньги и, естественно, рисковать – ответ на этот вопрос в большей степени будет строиться на интуиции. Но покажите нам хоть один успешный стартап, где обошлось бы без нее?! Home


Слайд 63

64 64 Блог www.bros.su – блог этого проекта. Home


Слайд 64

65 Спасибо за внимание! bros@bros.su


×

HTML:





Ссылка: