'

sec

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

sec min


Слайд 1

Проект: создание системы добровольной регистрации объектов литературной и художественной собственности под эгидой Российской Государственной Библиотеки


Слайд 2

ЛИТЕРАТУРНАЯ и ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ АВТОРСКОЕ ПРАВО (Copyright) СМЕЖНЫЕ ПРАВА (Related rights) Произведения науки, литературы и искусства Исполнения Фонограммы Вещание организаций эфирного, кабельного, спутникового, сетевого вещания


Слайд 3

Зачем крупному российскому медиа холдингу участвовать в данном проекте


Слайд 4

Использование медиа активов в он-лайн среде в соответствии с положениями IV части ГК РФ © Медиа Холдинг


Слайд 5

© ОН-ЛАЙН «ИНТЕРНЕТ – ЭТО ВРАГ АВТОРСКОГО ПРАВА, НУЖНО ЧЕСТНО НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ» КТО НЕ СОГЛАСЕН С МНЕНИЕМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ?


Слайд 6

ПЕРЕГОВОРЫ ПОИСК ДОГОВОРЫ ДЕНЬГИ Индивидуальное ведение переговоров с каждым правообладателем авторских и смежных прав Поиск каждого правообладателя на каждый необходимый объект авторского права и смежных прав Заключение индивидуального лицензионного соглашения с каждым правообладателем авторских и смежных прав Согласование размера вознаграждения за использование авторских и смежных прав в индивидуальном порядке МЕДИА ХОЛДИНГ ПЕРЕГОВОРЫ ДОГОВОРЫ ДЕНЬГИ ПОИСК Увеличение транзакционных издержек медиа холдинга в инфо-коммуникационных сетях


Слайд 7

Сеть кинотеатров Кинокомпании Пресса Телекомпании медиа активы холдинга и он-лайн среда


Слайд 8

«Скачивание» Потоковое аудио или видео Сетевое вещание IPTV Электронные книги и библиотеки Издательская система для блогов ОН-ЛАЙН Распространение по требованию (запросу) Электронная форма издательской деятельности Вещание в электронной форме Виды использования медиа активов холдинга в инфо-коммуникационных сетях в режиме реального времени


Слайд 9

Манера реализации результатов интеллектуальной деятельности пользователям кардинально изменилась под воздействием инфо-коммуникационных сетей Существуют 4 критерия таких изменений по отношению к результатам интеллектуальной деятельности Способность сохранять в цифровой форме произведения облегчает электронную доставку этих произведений потребителям через вездесущие компьютерные сети; Компьютерные сети формируют глобальный мировой рынок, виртуальные границы которого не совпадает с территориальными границами мировой торговли; 3. Цифровые произведения могут быть «упакованы» в постоянно увеличивающееся число форматов и использоваться в более широком разнообразии контекстов, чем когда-либо прежде; 4. Процессы, связанные с получением пользователями разрешений на использование ИС и выплат владельцам ИС вознаграждений теперь зависят от электронных сделок


Слайд 10

В рамках Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности (ВОИС) Комитет по управлению авторским правом и смежными правами в глобальных информационных сетях был создан


Слайд 11

В декабре 1998 Комитетом был сделан вывод: Существует прямая связь между электронной торговлей авторскими и смежными правами и электронным управлением правами Проведенные исследования доказывают, что такая торговля будет намного более успешна для правообладателей и более интересна для пользователей и потребителей, если будут найдены и применены адекватные решения в сфере управления авторскими и смежными правами


Слайд 12

Система добровольной регистрации (Цифровые коды для он-лайн среды) – это решение проблемы идентификации, поиска и контроля за использованием различных результатов интеллектуальной деятельности в инфо-коммуникационных сетях


Слайд 13

Существующие в настоящее время цифровые коды для системы добровольной регистрации и идентификации результатов интеллектуальной деятельности в инфо-коммуникационных сетях ISTC ISRC ISAN ISWC


Слайд 14

Цифровой код для системы добровольной регистрации и идентификации результатов интеллектуальной деятельности в инфо-коммуникационных сетях вступающий в силу с 2011 года ISNI


Слайд 15

ISTC - Международный стандарт кода для текста (ISO 21047) Средство цифровой идентификации всех видов текстовых произведений: а) проза – романы, комиксы; б) тексты песен – сборники текстов песен; в) поэзия; г) сценарные произведения – киносценарии, сценарии телепередач, театральные постановки и т.д.); д) сценарии звуковых произведений – сценарии радио постановок или инсценировок; е) сценарии «живых» аудиовизуальных представлений или шоу; ж) другие сценарные произведения – не подпадающие ни под один вышеуказанных разделов


Слайд 16

Как графически выглядит ISTC ? ISTC 03A 2009 000C299F D


Слайд 17

ISRC - Международный стандарт кода для звукозаписей (ISO 3901:2001) Средство цифровой идентификации всех видов звукозаписей и музыкальных видео клипов


Слайд 18

Как графически выглядит ISRC ? Для российских фонограмм – ISRC RU-A15-06-00212 Для российских музыкальных видео клипов – ISRC RU-Z15-06-00212


Слайд 19

ISWC - Международный стандарт кода для музыкальных произведений (ISO/15707) Средство цифровой идентификации всех видов музыкальных произведений


Слайд 20

Как графически выглядит ISWC ? Хит группы «Beatles» под названием «ALL YOU NEED IS LOVE» - ISWC: T-010.433.964-1 Хит российской группы «ТАТУ» под названием «Простые движения» - ISWC: T-072.021.037-6


Слайд 21

ISAN - Международный стандарт аудиовизуального номера (ISO/15706) Средство цифровой идентификации всех видов аудиовизуальных произведений (художественных фильмов, телевизионных сериалов, документальных фильмов, телевизионных программ, мультипликации, рекламных роликов, компьютерных видео игр и т.д.) Присваивается не только всему аудиовизуальному произведению, но и отдельным его эпизодам


Слайд 22

Как графически выглядит ISAN ? Художественный фильм «Ю-571» - ISAN 0000-0001-4047-0000-1-0000-0000-Y Эпизод с собакой по кличке «Макинтош» из английского телевизионного сериала «Дживс и Вустер» - ISAN 0000-0001-6471-0001-1-0000-0000-Y


Слайд 23

ISNI - Международный стандарт-идентификатор имени/названия (ISO/27729) Глобальная идентификационная система публичной подлинности сторон, имеющих непосредственное отношение к результатам интеллектуальной деятельности. Такой стороной может быть физическое лицо, юридическое лицо или персонаж произведения. Регистрация происходит на основании следующей информации: а) имя или псевдоним творческого лица, или название юридического лица (издатель, кинокомпания и т.д.), или имя персонажа произведения (Дуремар, Доктор Хаус и т.д.); б) дата и место рождения и/или смерти для физических лиц и дата регистрации и ликвидации для юридических лиц; в) классы и роли. Классы определяются видами репертуара (музыкальное произведение, аудио-визуальное, литературное и т.д.), а роли определяются как автор, артист, издатель и т.д.; г) название ссылки на создание; д) URI (или URL), обеспечивающий гиперссылку на более подробную информацию об этом лице (физическом или юридическом лице, или персонаже произведения)


Слайд 24

Как графически выглядит ISNI ? ISNI 1422 4586 3573 0476


Слайд 25

Схема создания в России системы добровольной регистрации результатов интеллектуальной деятельности для использования в инфо-коммуникационных сетях Российское ISWC регистрационное агентство Российское ISAN регистрационное агентство Российское ISTC регистрационное агентство Российское ISNI регистрационное агентство Российское ISRC регистрационное агентство РГБ


Слайд 26

ISRC ISWC ISAN ISTC ISNI Поисковые машины ISSN ISBN IPI ПРИМЕЧАНИЕ: Идентификационные системы для офф-лайн Идентификационные системы для он-лайн СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВСЕХ СИСТЕМ ИДЕНТИФИКАЦИИ


Слайд 27

ISRC ISWC ISAN ISTC ISNI Фил Коллинз ISBN Киноактер и его кинофильмы Изготовитель фонограммы и его фонограммы Автор произведения литературы и его книги, сборники текстов песен Композитор и его песни Поисковые машины СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВСЕХ СИСТЕМ ОН-ЛАЙН ИДЕНТИФИКАЦИИ


Слайд 28

Кондрин Алексей Алексеевич Советник по правовым вопросам http://www.kondrin.com АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ


×

HTML:





Ссылка: