'

1

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

1


Слайд 1

2


Слайд 2

3 «Ambient Media» — это совокупность рекламных механизмов, позволяющая контактировать с потребителем новым, неожиданным, оригинальным и интересным для него образом, вторгаться в его пространство, в его жизненную среду. Эти «новые медиа» (хотя зачастую это просто новое использование старых, классических каналов) как бы «окружают» человека, стремятся заполнить пространство вокруг него. И при этом не вызвать у него отторжения, а наоборот – стать привычной частью его мира. Это сложно. Но можно. И это действительно работает.


Слайд 3

Есть две новости: хорошая и плохая Плохая: эти медиа работают все хуже и хуже Хорошая: оказывается, что это все – тоже медиа…


Слайд 4

Зачем нам нужны новые медиа? Что, нам старых мало что ли?


Слайд 5

МАЛО.


Слайд 6

7 Стандартные каналы рекламных коммуникаций сегодня работают недостаточно эффективно. Безусловно, кризисное снижение цен слегка исправило ситуацию, если считать, что Но если говорить об эффективность всерьез и понимать, что то становятся видны несколько коренных и неустранимых проблем в традиционных медиа. ЭФФЕКТИВНОСТЬ – ЭТО РУБЛЕВАЯ СТОИМОСТЬ ФОРМАЛЬНОГО ДОСТИЖЕНИЯ КОНТАКТА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ – ЭТО РЕАЛЬНО ОКАЗАННОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ


Слайд 7

6 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВЫ РИСКУЕТЕ И ПРОИГРЫВАЕТЕ, сосредотачивая свое внимание только на традиционных каналах коммуникации


Слайд 8

9 УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ К РЕКЛАМЕ СНИЖАЕТСЯ. Безусловно, реклама не входит по мнению потребителя в ТОП-10 самых надежных каналов получения информации Мощное развитие конкуренции и слабое развитие брендинга привело к тому, что ПОТРЕБИТЕЛЬ ПЛОХО РАЗЛИЧАЕТ ТОВАРЫ РАЗНЫХ МАРОК. Отданные рекламодателем деньги частично работают на продажи категории в целом, то есть на конкурентов РЕКЛАМНЫЙ КЛАТТЕР ЗАБИТ. Уровень рекламного шума требует дополнительного бюджета от рекламодателя, чтобы просто «кричать громче рынка» ДЕФИЦИТ В МЕДИА – зачастую искусственный – заставляет рекламодателя снова переплачивать БОЛЬШИНСТВО ИНСТРУМЕНТОВ ТАРГЕТИНГА В КЛАССИЧЕСКИХ МЕДИА РАБОТАЕТ СЛАБО. И мы снова отчасти платим «за всех». И, наконец, главное. ЕСТЬ ОГРОМНОЕ ЧИСЛО НИШЕВЫХ (И НЕ ОЧЕНЬ) АУДИТОРИЙ, КОТОРЫЕ В ПРИНЦИПЕ НЕДОСТИЖИМЫ СТАНДАРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ. Или их достижение крайне дорого в расчете на единицу контакта с целевой по причинам, описанным в предыдущих пунктах. 1 2 3 4 5 6


Слайд 9

Ambient-media могут справиться с этими проблемами. Как? Системно. НА РАЗ – ДВА – ТРИ - ЧЕТЫРЕ


Слайд 10

Ambient ближе к людям. Это реклама – на расстоянии руки. Это реклама в тех точках человеческого жизненного пространства, которые находятся у человека под рукой Ambient экономит бюджеты, создавая рекламу «из уст в уста» (word-of-mouth advertising). На Ambient смотрят с удовольствием, про Ambient говорят, пишут и снимают сюжеты для ТВ. Ambient восхищает. Новые медиа создают новые рекламные решения уже на грани искусства. Это красиво, ярко, сочно. Ambient не вынуждены вписывать продукт или рекламную идею в имеющийся стандартный формат рекламного носителя. Ambient – сами создают форматы, собственно они ими и являются. .Поэтому продукт в ambient-рекламе зримо демонстрирует свои свойства, а рекламная идея считывается легко и однозначно. 1 2 3 4 Еще 33 преимущества Ambient (c примерами и веселыми картинками) смотрите в разделе FOR EXAMPLE >>>


Слайд 11

12 Для появления новых «площадок» для рекламы есть объективные рыночные предпосылки. Тенденция поиска новых рекламных носителей наблюдается во всем мире, специалисты пересматривают классические маркетинговые подходы. Старый инструментарий постепенно теряет свою эффективность.


Слайд 12

Прежде всего, по мере развития рынка акцент с традиционных медиа смещается в сторону новых. Это обусловлено в первую очередь перегруженностью традиционных носителей, особенно телевидения и наружных конструкций. Во-вторых, производители постепенно отходят от производства и продвижения массовых товаров «для всех» или «для очень многих» и начинают делить рынок на более узкие сегменты или ниши. В результате товар или услуга могут предназначаться для аудитории, которую порой легче и дешевле достичь нестандартным способом. В-третьих, следует помнить о том, что для решения большинства задач используется комплекс коммуникаций. Поэтому реклама на нестандартных носителях призвана дополнять ассортимент стандартной коммуникации. Сэт Годин (Seth Godin), вице-президент компании Yahoo!, переиначил расшифровку 4Р (продукт, цена, место, продвижение), на которых строится классическая теория маркетинга. По его мнению, теперь это: Permission («добровольность», потребитель должен позволить бренду контактировать с собой или самому инициировать этот контакт), Paradigm («новая парадигма», поиск новых правил и новых коммуникационных каналов), Pass along («передай дальше», необходимо создать условия, при которых потребитель будет распространять информацию о вашем продукте среди других людей) и Practice («практика», которая подразумевает постоянные анализ бизнеса и изменение приемов продажи и продвижения).


Слайд 13

? * По данным американской прессы, например http://www.usnews.com/usnews/biztech/articles/070323/23pg.htm часть* своего гигантского бюджета тратит корпорация Procter & Gamble на нестандартную рекламу И не потому, что денег у них – без счета. А потому, что они как раз умеют их считать. Что это такое? Ambient против классики Эффективность For ex. Выводы 6 + 4 Рамки и возможности


Слайд 14

Есть у этих Ambient какие-то рамки? Где начинаются и где заканчиваются их возможности? Можно поконкретнее?


Слайд 15

МОЖНО.


Слайд 16

Эйфелева башня – самый крупный пример Ambient media Вот где-то между la tour Eiffel и спичечными коробками лежит сфера применения Ambient media Что это такое? Ambient против классики Эффективность For ex. Выводы 6 + 4 Рамки и возможности


Слайд 17

Ambient media – там, где все могут их видеть… И там, где никто не должен видеть вас… Что это такое? Ambient против классики Эффективность For ex. Выводы 6 + 4 Рамки и возможности


Слайд 18

В (на) небесах… под водой!… Под землей и даже… Что это такое? Ambient против классики Эффективность For ex. Выводы 6 + 4 Рамки и возможности


Слайд 19

… или на полдня! …на годы… Ambient встают на столетия… Что это такое? Ambient против классики Эффективность For ex. Выводы 6 + 4 Рамки и возможности


Слайд 20

Этого еще не существует, не бойтесь. Но Nike это же просчитывал…


Слайд 21

Почему это именно «ambient», то есть «окружающие»? В какие области человеческой жизни мы можем пролезть со своей рекламой?


Слайд 22

О нашем ответе вы уже догадались? ВО ВСЕ.


Слайд 23

Ambient-реклама появляется там, где она «в тему». То есть Ambient – это контекстная реклама, а значит – более эффективная. Реклама школы вождения – там, где нервничают водители. Антиреклама курения – в курилках.


Слайд 24

Ambient-реклама настигает людей в неожиданных местах и своим форматом привлекает дополнительное внимание. Через Ambient удобно доносить до аудиторий подробные, глубокие сообщения - люди готовы тратить на изучение Ambient много времени Ambient-реклама использует в качестве носителей объекты, которые не являются рекламными носителями изначально. А значит – она вызывает больше доверия


Слайд 25

Люди с удовольствием «играют» в Ambient-рекламу, азартно взаимодействуют с ней Ambient-реклама шокирует и веселит. За счет этого она становится притчей во языцех. Но главное – она позволяет доносить мысль предельно прямо: не отвлекайте водителя – это опасно!


Слайд 26

Ambient-реклама создается практически из всего. И поэтому она может ЯВНО и НАГЛЯДНО демонстрировать свойства рекламируемых продуктов. Прокладка слева – буквально впитывает ЛЮБОЙ объем воды. Прокладка справа – супертонкая!


Слайд 27

В Ambient-рекламе можно использовать вещи, очень похожие на продукт. А в идеале – использовать и его самого ! Ambient-реклама позволяет показать продукт «живьем». Причем в весьма и весьма разнообразных формах. Зачастую Ambient-решения становятся городскими достопримечательностями


Слайд 28

Излюбленный прием Ambient - вынести его из магазина и предъявить аудитории прямо на улице. Там, где людей намного больше, чем в магазине…


Слайд 29

Ambient – это свободные медиа. Они размещают что угодно где угодно. И это становится одним из методов, инструментов рекламы. Разместить объект в непривычном, в не положенном для него месте – значит сразу привлечь к нему внимание.


Слайд 30

Ambient-реклама создает забавные ассоциации с традиционными медиа. Например – может на улицах города имитировать рекламные объявления газет и журналов Ambient-реклама может работать в симбиозе со стандартными решениями. В этом случае правильно разработанный креатив позволяет различным каналам усиливать влияние друг друга


Слайд 31

Еще пример взаимопроникновения миров. Интернет выходит «в мир». С помощью дешевых крашеных картонок Google доносит до людей глобальное сообщение: мы все живем на картах Google. Мы все посчитаны. У нас у всех есть Google-координаты. Половина успеха Ambient-рекламы – в эффекте неожиданности. Найти свою целевую – это полдела. Нужно еще подойти к ней со своим рекламным сообщением в такой момент, когда она не готова к коммуникации, но при этом эта коммуникация ее развлечет, а не рассердит.


Слайд 32

Ambient – это новый шаг в развитии рекламы. Нестандартные решения позволяют по-новому слить в единый концепт РЕКЛАМИРУЕМЫЙ ПРОДУКТ, РЕКЛАМНУЮ ИДЕЮ и РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ. Как в этом примере: рекламируемый продукт (ящики ИКЕА) гиперболизирован и сам рекламирует себя в том месте, для которого он предназначен – дома.


Слайд 33

И вообще все в этом новом рекламном мире становится с ног на голову. Дом, где нужно сидеть и смотреть телевизор, сам становится телевизором для тысяч зрителей, которые на улице смотрят домашний сериал про восемь таких же семей как они сами. Где здесь рекламируемый продукт? Где реклама? И что – канал коммуникации?


Слайд 34

Ambient-реклама - это новый синтез статичной рекламы – и экшна, событийного маркетинга. Например, это постоянно присутствующий нестандартный рекламный OOH-носитель + феерическое шоу с его использованием, проводящееся эпизодически и становящееся городским праздником для зевак Ambient гениально мимикрируют под «естественную» социальную активность. Как бы акция – поставить на Трафальгарскую площадь столько чайных чашек, сколько выпивает их среднестатистический англичанин за свою жизнь. Это просто фан, просто хэппенинг, просто флэш-моб. Если только вот каждая вторая чашка – брендирована…


Слайд 35

Также легко и непринужденно Ambient маскируются под иные, более традиционные виды рекламы. Вроде – наружка. Или нестандартная наружка. А вроде – личная шалость какого-то богатея на день св. Валентина. А на самом деле – ambient от MasterCard…


Слайд 36

Нестандартные элементы на улицах стоят недорого и граничат с партизанщиной. Рекламный эффект – колоссальный. Почему? Ambient помогают масштабировать рекламное сообщение, придавая ему грандиозный и потрясающий вид.


Слайд 37

Еще пару слов о наглядности. Если машина пройдет даже по песку – то и реклама должна быть сделана из песка. Если это женская обувь – то в рекламный объект нужно засунуть женщину


Слайд 38

Гигантизм – одна из примет Ambient. У Энди Уорхолла – достойные преемники! Ambient ловко подмечают сходства больших и малых объектов. И рекламируют малое через резкое укрупнение – и наоборот: великое - на спичечных коробках.


Слайд 39

Ambient – это новое звучание старых песен. Реклама в местах продаж – это рекламная коммуникация , старая как мир. Но по-новому. Это тоже старое и хорошо знакомое нам рекламное решение: спонсорство. В данном случае – городского парка. Но это спонсорство 21-го века.


Слайд 40

А насколько Ambient-медиа вообще рекламны? Может быть это просто развлечение такое новомодное? Но нет, все строго по законам жанра. Каменная скульптура Майя работает как классическая реклама: ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ ДОНОСИТ РАЦИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ ФИКСИРУЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ


Слайд 41

Ambient – это нестандарт Это практическое применение рекламного принципа Джек Траута: ОТЛИЧАЙСЯ ИЛИ УМРИ Это основа рекламы сегодня, в начале 21-го века.


Слайд 42

Как измерить эффективность всего этого великолепия?


Слайд 43

Законный вопрос. Измерить эффективность Ambient-media сложно.


Слайд 44

Но можно.


Слайд 45

Исследования проводят (или заказывают независимым компаниям) сами операторы AAmbient-Media. Измерения эффективности здесь сродни этим же задачам в BTL-рекламе. Стандартных решений не существует. У клиента есть два пути: измерять эффективность по факту роста знания бренда и роста продаж или укрепления лояльности. Это «отложенный» измерительный инструмент, зато он существует сам по себе, в рамках обычных маркетинговых процедур. Второй путь – это интеграция измерительных инструментов в сам процесс рекламы. Как наблюдатели клиента объезжают зачастую торговые точки и контролируют работу промоутеров агентства – так и здесь клиент имеет возможность наблюдать за работой Ambient-media. Работа по развитию инструментов контроля и оценки ведется. В целом ряде случаев возможность контроля заключена в самой технологии: например, базы данных провайдеров Bluetooth-рекламы открыты для клиента. Он может точно узнать, в какой точке контакта сколько человек сколько раз скачали на свой мобильный телефон его bluetooth-рекламу. Перед стартом проекта свою аудиторию просчитала компания VIP TV, измерила свои пассажиропотоки компания «Маршрут-ТВ», мониторинг аудитории ведут супермаркеты и кинотеатры. Исследования Romir Monitoring показали, что рекламу в туалетах кинотеатров заметили 64% опрошенных «Коркунов» регулярно экспериментирует с рекламой на авиабилетах «Аэрофлота». В течение прошлого года бренд разместил рекламу на нескольких миллионах билетов. Продажи, уверяют в компании, выросли на 30%. Но какой вклад принесла реклама на авиабилетах?.


Слайд 46

Помимо прямой эффективности, Ambient media рассчитано на огромное количество вторичных контактов, возникающих благодаря эффекту Word-of-Mouth (сарафанное радио). И порой даже не знаешь, до чего (или до кого) это доведет…


Слайд 47

На Западе создание сетей AAmbient-Media начинали небольшие компании. Но как только эффективность носителей была доказана, к этому подключались крупные транснациональные операторы. Российский рынок движется в том же направлении.


Слайд 48

А что у нас?


Слайд 49

С точки зрения развития Ambient-media Россия - в числе отстающих стран. Особенно если учитывать размер рекламного рынка (напомним – Россия сегодня входит в десятку самых емких рекламных рынков мира). Причин такого положения дел – множество. Выделим три. Прежде всего – это неготовность рекламодателей идти на рискованные шаги при отсутствии систем оценки эффективности. Во-вторых, это малый опыт и неумение рекламных агентств получать гарантированную маржу на ambient-проектах. И в третьих - это проблемы с законодательством, произвол местных властей и прочие бюрократические препоны, включая высокий уровень взяточничества. Однако если смелый и умный клиент встречает грамотное и честное агентство – то третья причина вполне преодолима…


Слайд 50

ВЫВОДЫ?


Слайд 51

Традиционные медиа никуда не денутся. Но они существенно «подвинутся» и уступят значимую долю бюджетов тем, кто или создает новые каналы коммуникации – или по-новому использует старые. Для достижения все более узких, кастомизированных целевых групп необходимы такие же узкие и кастомизированные рекламные каналы. Поэтому стратегически проигрывают «тотальные» медиа - и выигрывают Ambient. Потребитель хочет быть услышан. Поэтому выигрывают каналы, имеющие обратную связь. И проигрываю «односторонние». Поток информации разделился и вместо общего федерального телеканала каждый получил свой маленький ручеек информации Развитие Ambient-media – это развитие новых технологий, открывающих новые возможности воздействия на потребителей. Эти каналы закладывают основу построения по-yнастоящему крепких и длительных взаимоотношений со своей аудиторией. Сегодня уже ясно, что каналом коммуникации может быть любой предмет, на который можно нанести изображение или текст. Успех Ambient-media в том, что они расширяют рамки для креатива. Любая реклама, а не только Ambient, чтобы быть эффективной, должна быть в первую очередь неожиданной… .


Слайд 52

Сегодня агентство ProMedia агрегирует предложения более 25 провайдеров Ambient media: от высокотехнологичных решений в области мобильного маркетинга – до партизанской out-of-home рекламы. Специалисты ProMedia прекрасно ориентируются в возможностях, предоставляемых новыми медиа-каналами и способны реализовать проект любой сложности. Управление проектами ведется в режиме «одного окна», что позволяет создавать медийные миксы с использованием инструментов, предоставляемых разными провайдерами. Ambient media прекрасно работают под управлением ProMedia Advertising agency ?


Слайд 53

В заключение: «Если вы смогли это прочитать – значит я выполнил свою работу» Джим, мойщик окон Что это такое? Ambient против классики Эффективность For ex. Выводы 6 + 4 Рамки и возможности


Слайд 54

55 (495) 626-53-46 119048 г. Москва, ул. Усачева, д.33, стр.2 info@promedia.ru


×

HTML:





Ссылка: