'

Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше Кац Леонид, генеральный директор Digital Entertainment info@digenter.com


Слайд 1

Кто мы? Наши проекты: Более 12 миллионов пользователей Более 250 тысяч пользователей в день Более 3 миллионов активных пользователей Пользователи из 3-х российских социальных сетей Около 1 миллиона новых установок в месяц Мега Аватар Идеальная пара Гонки на словах Сыворотка правды info@digenter.com


Слайд 2

Монетизация проектов в соц. сетях Приложения: Плохо монетизируются Монетизация — продажа трафика Игры: Хорошо монетизируются Разработчик сомневается, не уйдет ли пользователь из-за рекламы и не станет ли платить меньше Доход от рекламы меньше, чем от монетизации Основной вопрос для любого проекта — МОНЕТИЗАЦИЯ! Разработчики, ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ! Пользователь очень лоялен! Не платящие пользователи игр — это прямой источник дополнительного заработка! Для игр: дорогостоящее брендирование (УралСиб в Ферме) Для приложений: все форматы, все варианты info@digenter.com


Слайд 3

До «революции» во ВКонтакте Можно зарабатывать на таргетированной рекламе ВКонтакте, случаи брендирования единичны и очень дорогие, надо платить за каждого пользователя. Простой, но «страшный» формат с маленьким CTR Большая комиссия Жесткие ограничения по выводу средств Долгий срок вывода средств Единственный интерфейс для получения рекламы Стабильный доход — + info@digenter.com


Слайд 4

Различные ухищрения «До» Не показывать рекламу администрации и модераторам ВКонтакте Вместо «закрыть» — «открыть» Узкий, маленький крестик Блокирование рекламой функционала Переход по ссылке в любом случае в не зависимости от результата Обращения к пользователю, заглавные буквы, изменение текста Расположение возле кликабельного функционала Ссылки заблуждения Неожиданный показ объявлений Примеры: «Лицемер» и еще почти все разработчики ВКонтакте info@digenter.com


Слайд 5

После «революции» во ВКонтакте Рекламировать можно все что хочешь! Поиск рекламодателя Понимание рекламного бизнеса Большинство предложений — «хлам» Разработчики, которые не сталкивались с рекламой, вдруг должны стать рекламными агентами! А что делать маленьким приложениям? — + — Кажется на этом можно построить бизнес Результат: Доходы уменьшились, работы стало больше. Богатые и пронырливые — богатеют еще больше. Сторонние рекламодатели Любые форматы info@digenter.com


Слайд 6

Характеристики рекламных материалов Форматы: Тизеры Баннеры Прероллы Контекстная реклама Брендирование и спец. размещение Офферы Обмен трафиком Тип: Статичный (jpg, png, flash) Анимированный (gif, flash) Размер Вес Длительность info@digenter.com


Слайд 7

Качественные характеристики CTR — количество переходов к показам Рунет — от 0,1 до 3% Рунет (таргетинг) — 10% и выше ВКонтакт (прелоадер, хороший баннер) — 15-20% CTR – показатель не основной и не постоянный Самое популярное место – прелоадер Лучший CTR которого нам удалось достигнуть (Game Insight, Фотострана) – 20,1% info@digenter.com


Слайд 8

Как сделать CTR огромным? Длинные черные шланги, жду тебя прямо сейчас! info@digenter.com


Слайд 9

А сколько регистраций? Конверсия переходов в регистрацию Хорошо выбранный таргетинг — ~70% Прелоадер (хороший баннер, средняя загрузка приложения) —~25-40% Реклама ВК (давно) — ~50% info@digenter.com


Слайд 10

Качество трафика info@digenter.com


Слайд 11

Качество трафика info@digenter.com


Слайд 12

Фильтрующие баннеры Привлекательность места Информационность cообщения, CTR Интерес к продукту info@digenter.com


Слайд 13

Кто рекламодатель? Партнерские программы Фотострана, Королевство, Nekki и т.п. Вывод: не останавливайтесь на партнерках, идите дальше — + Долгосрочное сотрудничество Умеют получать трафик (баннеры, лэндинги, авторизация) Плохие баннеры, маленький выбор Надоедает аудитории У игры-партнера есть своя целевая аудитория Заработки плавают и труднопрогнозируемы (плавающие тарифы) Основной критерий – регистрация Не любят работать по договору, как правило, электронные деньги info@digenter.com


Слайд 14

Кто рекламодатель? Крупные рекламные агентства Интересен большой (очень большой) DAU, MAU – более 10 млн. Не любят новые форматы — трудно экспериментировать, не понимают CTR 20% Ориентированы на брендированную рекламу «Любят работать со своими» Рекламные гиганты Яндекс, Google, Бегун и т.п. — странные ребята! Контекстная реклама доступны для iframe, но какой контекст в играх? Или не хотят, или не понимают объема рынка – странные решения: тизер Бегуна хуже тизера ВКонтакте на порядок! Маленькие цены , плохие баннеры – большие амбиции. Ни о чем! info@digenter.com


Слайд 15

Кто рекламодатель? Рекламные агентства Собирают свой пул приложений, перепродают крупным РА Долго ждать выплат (1-3 месяца) Не всегда качественные материалы Часто хотят таргетинг Иногда нет клиентов (из 10-15 подключенных площадок работают 1-2) Офферные системы Оплата только за действие, издатель ничего не получает за обычные переходы/клики Опасность того, что платящие пользователи станут меньше платить (в связи с появлением альтернативного способа) Там: SponsorPay, SupersonicAds, OfferPal У нас: AdOffer, xSolla и загадочный FreetoPay. В итоге офферы размещают рекламные агентства info@digenter.com


Слайд 16

Кто рекламодатель? Реклама приложений Ориентируются на регистрации и не умеют делать баннеры Маленькая цена регистрации (маленькая окупаемость?) Не многие умеют оценивать трафик, с кем стоит работать — умеет Единичные РК, либо крупные игроки с большим пулом приложений Обмен трафиком AppGrade, Apprise Странный формат ленты, для нас — некликабельно Маленький заработок + комиссия, в основном только обмен Покупка/продажа только появляется Непредсказуемый CTR Брендирование Наилучший способ монетизировать ваш трафик Хотят особенный трафик info@digenter.com


Слайд 17

За что платят? Выкупают банеро-место (боятся, только проверенные площадки) За 1000 уникальных/неуникальных показов За 1 уникальный/неуникальный переход За регистрацию/подтверждение электронной почты (там вообще реально зарегистрироваться?) За достижение какого-то уровня (а легко его достичь?) За другое действие – установка в статус и т.п. Как считать уникальность показа (по ip, анкете)? В течении какого времени? info@digenter.com


Слайд 18

Таргетинг Таргетинг всегда стоит дороже, т.к. он намного эффективнее Чем делать таргетинг? AdRiver и подобные решения Самостоятельно, с помощью профилей в соц. сети Узкий таргетинг небольшим приложения не интересен – очень-очень маленький объем трафика Обязательно продавайте остаточный трафик! Таргетинг для вас ничего не стоит: девочкам (дороже) – знакомства, мальчикам – гладиаторов! info@digenter.com


Слайд 19

Как же считать? Внешняя статистика Яндекс.Метрика, AdRiver, Google Analitics и др. Задержка в обсчете — 3-5 дней Нет механизма остановки РК Считает только исходные данные (клики, показы) У всех них различаются данные (от 5 до 25%, в нашей практике было и 50%!) Выход: Считать самостоятельно, хотя бы просто редирект и +1 Считайте в реальном времени В идеале собирайте все данные (пол, имя, и т.п.) Стройте графики! Обязательно сделайте механизм остановки РК (или договаривайтесь об оплате по факту) info@digenter.com


Слайд 20

Рекомендации по баннерам Используйте возможности социальной сети (обращение, фотографии, пол и др.) Делайте баннер анимированный Делайте баннер оптимизированным по весу Вся область баннера должна быть кликабельна Создавайте фильтрующие баннеры Меняйте баннеры хотя бы раз в неделю Создавайте размеры материалов, которые вам необходимы Поощряйте пользователя по возможности (+1 за ответ, пост в статус) Призыв перейти, кликнуть должен быть понятен и выделен Очень важен эмоциональный фон баннера — попросите пользователя помочь вам, оказать услугу, пожалеть и т.п. info@digenter.com


Слайд 21

Очевидные вещи Любите свою аудиторию — это ваши деньги Больше баннеров, менее эффективно, чем несколько, но в правильных местах, позвольте себе A/B тестирование Кнопки «к приложению», «закрыть рекламу» Следите за статистикой, проверяйте работоспособность на ПЛОХИХ каналах, на СТАРЫХ компьютерах Консультируйте и давайте рекомендации клиенту Предоставьте клиенту максимально подробную статистику info@digenter.com


Слайд 22

Рекомендации по предложению Составьте предложение для рекламодателя, в котором расскажите: О вашей компании/команде, площадке О целевой аудитории (возраст, пол, город, страна …) Об объемах трафика Как и чем вы считаете статистику, делаете таргетинг Что получит рекламодатель после проведения РК? Какие есть баннероместа, их средние показатели и стоимость Условия работы, оплаты Форматы, тех. требования к баннерам и рекомендации Примеры ваших РК Лучше фильтровать клиентов, чем их искать — расскажите, что вы размещаете рекламу! Прямо в приложении! На сайте, в группе, на своей странице, в статусе, в твиттере. info@digenter.com


Слайд 23

Резюме Партнерки — в стратегической перспективе не подходят Брендирование в соц. сетях в очень зачаточном состоянии Создавайте пулы приложений, желательно своих Реклама в соц. сети — это новый формат! Огромные объемы трафика Показ на сайте и показ в приложении — абсолютно разные вещи Совершенно другие показатели эффективности, чем в интернете Молодежная, активная, платящая аудитория, которая не охвачена брендами Абсолютно другие возможности брендирования Бренды! Мы вас ждем! info@digenter.com


Слайд 24

Спасибо! Кац Леонид e-mail: leonidkats@digenter.com skype: katsleonid twitter: @katsleonid www.digenter.com info@digenter.com


×

HTML:





Ссылка: