'

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ


Слайд 1

План Контекстная реклама – определение, характеристики, особенности применения Практическое использование Как начать РК Инструменты для работы с контекстом


Слайд 2

Принципы и особенности контекстной рекламы


Слайд 3

Определение контекстной рекламы Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано поведением пользователя Пресса: тематические приложения и справочники ТВ и радио: специализированные передачи Торговые площади: POSM Интернет: поисковые системы и тематические сайты Контекстная реклама = идеальный таргетинг 4


Слайд 4

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 5


Слайд 5


Слайд 6

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления 6. Очень высокая мобильность 7


Слайд 7

Распределение долей


Слайд 8

Партнерская сеть


Слайд 9

Пример работы технологии Автоконтекст Мы починим любой джип! Тритон-Интер специализируется на обслуживании американских авто. У нас вы найдёте настоящих профессионалов и качественное обслуживание. Наши цены вас приятно удивят. [$0.22] ГЕМА - официальный дилер Jeep Автомобили Jeep. 2 года ТО бесплатно. Автосалон Авто-ГЕМА. [$0.2] Автомобили- руководства, книги. Интернет-магазин Доставка в любой регион, страну В интернет-магазине Ozon.ru - руководства для иномарок и российских автомобилей. Грузовые автомобили. Тракторы. Мотоциклы. Мопеды. Запчасти. [$0.11] Сеть автосалонов Автовек. Продажа, сервис, тюнинг. Прямые поставки, мини. цены, гарантия, кредит, лизинг, страхование, обмен на месте. Всегда: скидки на тюнинг, дополнительное оборудование, ТО и сервис. [$0.1] Прямые поставки макроавтобусов Chrysler Voyager. Официальные партнеры. Новые и подержанные автомобили 2000-2004 года в наличии и на заказ от официальных дилеров Lexus, Chrysler, Dodge, Jeep в США и Германии. Предпродажная подготовка [$0.06] Слова: chrysler, jeep, авто, мотор, автомобиль


Слайд 10

Поведенческие технологии


Слайд 11

Медийный Контекст


Слайд 12

Спектр задач для «контекста» Контекстная реклама – идеальный генератор продаж на основе имеющегося спроса НЕ ПОДХОДИТ: Продвижение инновационных товаров Брендинг 13


Слайд 13

Плюсы и минусы «контекста» для рекламодателя 14


Слайд 14

Плюсы и минусы «контекста» для рекламодателя 15


Слайд 15

Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете 16


Слайд 16

Контекстная реклама – самый быстрорастущий сегмент маркетинговых коммуникаций в России (+11%) 17


Слайд 17

Практическое использование контекстной рекламы


Слайд 18

Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Охват – показатель для медиапланирования Время на создание, запуск и ведение РК 19


Слайд 19

Виды таргетинга По ключевым словам – отражает интерес пользователя По региону По времени показа По дням недели По месту показа 20


Слайд 20

Полезные ссылки - подбор слов и настройка РК http://eLama.ru - статистика запросов, удобный подбор, составление объявлений сразу для 3-х систем, запуск кампаний в 3 системы Статистика запросов Яндекс (web) http://direct.yandex.ru/stat/ Статистика запросов Рамблер (web) http://adstat.rambler.ru Подбор ключевых от Google.Adwords (web) https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal 21


Слайд 21

Основной принцип ценообразования 22 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя


Слайд 22

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 23


Слайд 23

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 24


Слайд 24

Как повысить эффективность. Факты. Объявление В среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления. И на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления. А если заголовок начинается с одного из ключевых слов, средний CTR таких объявлений вырастает на 25% Идеально под каждую фразу свое объявление с упоминанием запроса в заголовке и тексте объявления


Слайд 25

Как повысить эффективность. Факты. Указание цены незначительно – на 5% – снижает CTR объявления; Конверсия заметно увеличивается – на 12 % Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948


Слайд 26

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие). Индивидуальные страницы на каждый запрос


Слайд 27


Слайд 28

Пути повышения эффективности Привести как можно больше целевых посетителей за меньшие деньги. Уменьшить время необходимое для создания и сопровождения эффективной рекламной кампании. Время – деньги! 29


Слайд 29

Менеджеры систем контекстной рекламы


Слайд 30

Менеджер систем контекстной рекламы Почтовый клиент


Слайд 31

Спросите меня про еЛаму ? Маргарита Деминская margarita@eLama.ru


×

HTML:





Ссылка: