Понравилась презентация – покажи это...
Слайд 0
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Слайд 1
План
Контекстная реклама – определение, характеристики, особенности применения
Практическое использование
Как начать РК
Инструменты для работы с контекстом
Слайд 2
Принципы и особенности контекстной рекламы
Слайд 3
Определение контекстной рекламы
Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано поведением пользователя
Пресса: тематические приложения и справочники
ТВ и радио: специализированные передачи
Торговые площади: POSM
Интернет: поисковые системы и тематические сайты
Контекстная реклама = идеальный таргетинг
4
Слайд 4
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
5
Слайд 5
Слайд 6
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя
3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость
4. Аукционная система
5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления
6. Очень высокая мобильность
7
Слайд 7
Партнерская сеть
Слайд 8
Пример работы технологии Автоконтекст
Мы починим любой джип!Тритон-Интер специализируется на обслуживании американских авто. У нас вы найдёте настоящих профессионалов и качественное обслуживание. Наши цены вас приятно удивят. [$0.22]
ГЕМА - официальный дилер JeepАвтомобили Jeep. 2 года ТО бесплатно. Автосалон Авто-ГЕМА. [$0.2]
Автомобили- руководства, книги. Интернет-магазин Доставка в любой регион, странуВ интернет-магазине Ozon.ru - руководства для иномарок и российских автомобилей. Грузовые автомобили. Тракторы. Мотоциклы. Мопеды. Запчасти. [$0.11]
Сеть автосалонов Автовек. Продажа, сервис, тюнинг.Прямые поставки, мини. цены, гарантия, кредит, лизинг, страхование, обмен на месте. Всегда: скидки на тюнинг, дополнительное оборудование, ТО и сервис. [$0.1]
Прямые поставки макроавтобусов Chrysler Voyager. Официальные партнеры.Новые и подержанные автомобили 2000-2004 года в наличии и на заказ от официальных дилеров Lexus, Chrysler, Dodge, Jeep в США и Германии. Предпродажная подготовка [$0.06]
Слова: chrysler, jeep, авто, мотор, автомобиль
Слайд 9
Поведенческие технологии
Слайд 10
Спектр задач для «контекста»
Контекстная реклама – идеальный генератор продаж на основе имеющегося спроса
НЕ ПОДХОДИТ:
Формирование спроса
Брендинг
11
Слайд 11
Практическое использование контекстной рекламы
Слайд 12
Пути повышения эффективности
Привести как можно больше целевых посетителей за меньшие деньги.
Уменьшить время необходимое для создания и сопровождения эффективной рекламной кампании.Время – деньги!
13
Слайд 13
Основной принцип ценообразования
14
Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
Слайд 14
Пример
Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место
CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
Рекламодатель 2
Готов платить 10р. За 1-ое место
CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
15
Слайд 15
1
Повышаем CTR
уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги
16
Слайд 16
Отсекаем лишнее
17
Слайд 17
Минус-слова
18
Шуба – сельдь =
- 18% показов + 22% CTR
Слайд 18
Минус-слова
19
«Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.=
- 80% нецелевых показов CTR увеличивается в 5 раз!
Слайд 19
Запросы и конверсия
Охват
Эффективность
0%
100%
100%
Ноутбук
Купить ноутбук HP
Купить ноутбук HP
nx 6710b в Москве
Слайд 20
Как повысить эффективность. Факты.
Объявление
В среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления.
И на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления.
А если заголовок начинается с одного из ключевых слов, средний CTR таких объявлений вырастает на 25%
Идеально под каждую фразу свое объявление с упоминанием запроса в заголовке и тексте объявления
Слайд 21
Как повысить эффективность. Факты.
Указание цены
незначительно – на 5% – снижает CTR объявления;
Конверсия заметно увеличивается – на 12 %
Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);
Увеличивает конверсию на 23%
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
Слайд 22
Как повысить эффективность. Факты.
Правило 3-х кликов
Первый вариантЕсли пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.
Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
Индивидуальные страницы на каждый запрос
Слайд 23
Идеальная кампания
Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.) включая синонимы и ошибки в написании.
Все объявления содержат текст искомой фразы
Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта
Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
Слайд 24
Слайд 25
Плюсы и минусы «контекста» для рекламодателя
26
Слайд 26
Плюсы и минусы «контекста» для рекламодателя
27
Для эффективного использования контекста нужны дополнительные инструменты для автоматизации
Слайд 27
Менеджер систем контекстной рекламы
Почтовый клиент
Слайд 28
Ключевые полезности еЛамы
Создание и запуск рекламной кампании в 5 раз быстрее
Охват 100% аудитории (всех рекламных систем)
Единая бухгалтерия и отчетность
Уникальные инструменты для повышения эффективности и оптимизации бюджета –
шаблоны РК, удержание позиций, автогенерация РК
БЕЗ НАЦЕНКИ!
Слайд 29
Настройка или аудит кампании бесплатно!
Маргарита Деминская
margarita@eLama.ru
Слайд 30
Виды запросов
Информационные
Навигационные
Транзакционные
Слайд 31
Плюсы и минусы контекстной рекламы
Аукционная система торгов
Объявления и ключевые слова (таргетинг по интересу)
Гибкость настройки (др. виды таргетингов)
Постоянный контроль заходом кампании