'

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 1

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ


Слайд 2

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2


Слайд 3


Слайд 4

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 4


Слайд 5


Слайд 6

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 6


Слайд 7


Слайд 8

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления 6. Очень высокая мобильность 8


Слайд 9

Партнерская сеть


Слайд 10

Пример работы технологии Автоконтекст Мы починим любой джип! Тритон-Интер специализируется на обслуживании американских авто. У нас вы найдёте настоящих профессионалов и качественное обслуживание. Наши цены вас приятно удивят. [$0.22] ГЕМА - официальный дилер Jeep Автомобили Jeep. 2 года ТО бесплатно. Автосалон Авто-ГЕМА. [$0.2] Автомобили- руководства, книги. Интернет-магазин Доставка в любой регион, страну В интернет-магазине Ozon.ru - руководства для иномарок и российских автомобилей. Грузовые автомобили. Тракторы. Мотоциклы. Мопеды. Запчасти. [$0.11] Сеть автосалонов Автовек. Продажа, сервис, тюнинг. Прямые поставки, мини. цены, гарантия, кредит, лизинг, страхование, обмен на месте. Всегда: скидки на тюнинг, дополнительное оборудование, ТО и сервис. [$0.1] Прямые поставки макроавтобусов Chrysler Voyager. Официальные партнеры. Новые и подержанные автомобили 2000-2004 года в наличии и на заказ от официальных дилеров Lexus, Chrysler, Dodge, Jeep в США и Германии. Предпродажная подготовка [$0.06] Слова: chrysler, jeep, авто, мотор, автомобиль


Слайд 11

Поведенческие технологии


Слайд 12

Пути повышения эффективности Привести как можно больше целевых посетителей за меньшие деньги. Уменьшить время необходимое для создания и сопровождения эффективной рекламной кампании. Время – деньги! 12


Слайд 13

Основной принцип ценообразования 13 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя


Слайд 14

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 14


Слайд 15

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 15


Слайд 16

Отсекаем лишнее 16


Слайд 17

Минус-слова 17 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR


Слайд 18

Добавляем нужное 18 15% запросов к поисковой системе задаются с ошибочным написанием Те же люди, но дешевле


Слайд 19

Особенные запросы для партнерской сети 19


Слайд 20

Особенные запросы для партнерской сети 20


Слайд 21

Запросы и конверсия Охват Эффективность 0% 100% 100% Ford Ford Focus Ford Focus салон Петербург


Слайд 22

Как повысить эффективность. Факты. Объявление В среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления. И на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления. А если заголовок начинается с одного из ключевых слов, средний CTR таких объявлений вырастает на 25% Идеально под каждую фразу свое объявление с упоминанием запроса в заголовке и тексте объявления


Слайд 23

Какое объявление бросается в глаза?


Слайд 24

Реальная выдача


Слайд 25

Как повысить эффективность. Факты. Указание цены незначительно – на 5% – снижает CTR объявления; Конверсия заметно увеличивается – на 12 % Волшебные слова: ^CTR до 1,5 раз, конверсия до 20% Скидка, акция, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948


Слайд 26

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие). Индивидуальные страницы на каждый запрос


Слайд 27

Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.) включая синонимы и ошибки в написании. Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления


Слайд 28

Менеджер систем контекстной рекламы Почтовый клиент + дополнительные инструменты повышения эффективности


Слайд 29

Экономия времени и оптимизация бюджета 29 Автоматическое управление ставками


Слайд 30

Другие возможности автоматизации в eLama.ru В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в 3 системы Единая бухгалтерия Автоматическое удержание позиций «Копирование» кампаний между рекламными системами 30 БЕЗ НАЦЕНКИ!


Слайд 31

Получите приглашение на мастер-класс по контекстной рекламе в обмен на визитку! Маргарита Деминская margarita@eLama.ru


Слайд 32

Виды запросов Информационные Навигационные Транзакционные


Слайд 33

Плюсы и минусы контекстной рекламы Аукционная система торгов Объявления и ключевые слова (таргетинг по интересу) Гибкость настройки (др. виды таргетингов) Постоянный контроль за ходом кампании


×

HTML:





Ссылка: