'

Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала


Слайд 1

Масштаб и условия задачи Высококонкурентная тематика и глобальный рынок 2


Слайд 2

Конкуренция 3


Слайд 3

Масштаб 4 Марки авто > 200 Модели авто > 2 000 Кузов Привод КПП Руль Состояние Город …


Слайд 4

Масштаб и условия задачи Высококонкурентная тематика и глобальный рынок Не менее 10 000 целевых посетителей в сутки с Яндекс.Директа Макс. цена посетителя – 1,2 руб. Непрерывный поток трафика 5


Слайд 5

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ


Слайд 6

Основные принципы кампании Ручной и автоматический подбор запросов по тематике Влияние CTR на стоимость клика Максимально точные запросы и «правильные» объявления Влияние географического таргетинга на бюджет кампании 7


Слайд 7

Основной принцип ценообразования 8 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя


Слайд 8

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 9


Слайд 9

Повышаем CTR Запрос: Продажа б/у автомобилей


Слайд 10

Улучшение текстов объявлений 11 +25% CTR +10% CTR


Слайд 11

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 12


Слайд 12

1. Построение базы ключевых слов


Слайд 13


Слайд 14

Структура запросов Ключевые слова дополняются словами с использованием операторов («», !) Запросы без операторов – трафик с РСЯ «Запросы» и !запросы - дешевый трафик с результатов поиска 15


Слайд 15

Сленговые выражения используемые в форумах и блогах Маздаводы 207 пыжик … Ловим сетью 16


Слайд 16

Структура запросов По моделям и маркам авто был сделан шаблон РК для абстрактного автомобиля 17


Слайд 17

Структура запросов Серия кампания с ошибочными запросами и синонимами 18 6,4% от пула запросов 8% от общего трафика


Слайд 18

Структура запросов Кампании «марка + модель» последовательно скрещиваются с характеристиками, синонимами, общеинформационными запросами и т.д. 19


Слайд 19

Структура запросов 20


Слайд 20

Автоматизация своими силами Подгрузка ключевых слов и объявлений в системы контекстной рекламы Директ.Яндекс MS Excel + API (В свободном доступе) Бегун XML, CSV + API (По запросу) Google Adwords CSV + API (Для акаунтов с постолпатой) eLama.ru XML, CSV, MS EXCEL , YML + API (По запросу) 21


Слайд 21

Автоматизация своими силами Пишем скрипт и / или ПО создающее по нашему алгоритму MS Excel и XML файлы с нужными нам ключевыми словами и подгружаем Директ.Яндекс, Бегун, Google AdWords ОСТОРОЖНО МОДЕРАЦИЯ !!! :) 22


Слайд 22

Берегите Баллы Стоимость операций, имеющих балльные ограничения: добавление объявления ? 12 баллов; редактирование объявления ? 4 балла; добавление новой фразы ? 2 балла; редактирование фразы ? 1 балл; получение подсказок к ключевым словам ? 3 балла за запрос; получение статистики запросов ? 10 баллов за фразу.


Слайд 23

XLS для Яндекс Директ 24


Слайд 24

Что за зверь API 25 Application Programming Interface Дает возможность на программном уровне Использовать некоторые функции контекстных систем в автоматическом режиме


Слайд 25

API контекстных систем Яндекс.Директ Получает любой рекламодатель на 3 мес. Ограничения: по времени (частота и количество обращений в сутки) по содержанию (количество и характер доступных операций) В зависимости от баллов 26


Слайд 26

API контекстных систем 2. Бегун Предоставляется «разработчикам в области рекламных интернет-технологий» 3. Google AdWords Предоставляется по достижении оборота в Центре клиентов (MCC) Каждая операция по API «стоит» некоторое количество «единиц». 1000 единиц API = $0,25 27


Слайд 27

2. Тексты объявлений «правильные» тексты для хорошей кликабельности Под каждый запрос – 2 объявления В результате естественного отбора через неделю остались более эффективные (CTR, стоимость клика) 28


Слайд 28

4. Разделение кампаний на регионы Экономия бюджета до 30% 29 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах


Слайд 29

3. Ссылка с объявлений Конечная страница по запросу с учетом региона Страница с результатами поиска по запросу с учетом региона 30


Слайд 30

Результаты 18 000 целевых посетителей в будние дни по средней цене 1,2 руб. (0,04 у.е.) 220 рекламных кампаний на Директ по более чем 20 000 запросов


Слайд 31

Решение задачи непрерывного потока трафика Копирование кампании Пересечение работы кампаний


Слайд 32

Автоматизация управления финансами Автоматическое пополнение средств (>200 рекламных кампаний)


Слайд 33

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ


Слайд 34

Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для http://my.elama.ru ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для http://direct.yandex.ru ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для http://my.begun.ru ) 35


Слайд 35

Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 36


Слайд 36

Бегун vs eLama.ru 37


Слайд 37

Бегун vs eLama.ru eLama не конкурент Бегун eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords 38


Слайд 38

Генерация из YML http://my.eLama.ru/yml/


Слайд 39

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 40 YML для Яндекс.Маркета


Слайд 40

Кейс портала по продаже туров 50 000 индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 41


Слайд 41

Автоматическое управление ставками 42 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений


Слайд 42

Акция 43 При пополнении счета на 3 000р - 1 000р на счет в подарок.


Слайд 43

Бонус 44 Приглашаю На вебинар


Слайд 44

Вопросы – здесь и на стенде eLama.ru! Алексей Довжиков alex@eLama.ru


×

HTML:





Ссылка: